Мы отправились в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы записать звуки города днём и ночью, но очень сложно запечатлеть - для нашей игры, которая находится в постпандемическом мире - звук тишины. Для этого мы поехали в Чернобыль, чтобы понять, как будет звучать тишина.
Странная немного новость, если честно. Я понимаю когда студии вкладывают огромные деньги в дорогущие ассеты, в звукозапись, в привлечение экспертов для грамотного воссоздания, условно, ведения боя в городских условиях, когда летают снимать пейзажи для игры и т.д. Это всё круто, это настоящий ААА-уровень, как в топовом голливудском продакшене.
Но "полет в Чернобыль для записи тишины" звучит как какая-то плохая самопародия на этот гиперпрофессионализм. Не считаете? Немного оуверкил.
Ну от Швеции до Украины путь не слишком далекий следовательно это особо не проблема была, да и как раз звуки мертвого пустого города нигде толком не запишешь.Ведь именно за что хвалят и первый и второй Division именно за атмосферу мира.Когда идет дождь и туманн и тишина вокруг прям ощущается что находишься один и как будто играешь в Хоррор.Ну и Юбисофт всегда когда создает свои игры делает работу по сбору информации о месте действия и эпохе в которой будет происходить игра и отправляет людей в эти места чтобы воссоздать как можно достоверней
Да просто разрабы организовали себе отпуск в советскую глубинку
Звучит(или не звучит :) особенно смешно, с учетом того, что большинство игроков играют в дрочильни со своей музыкой...
Есть куча способов записать тишину, специальные кубы есть с абсолютной тишиной. Но мне как далёкому от звуковой индустрии сложно рассуждать на эту тему. Для меня это выглядит оверкилом )
Это обычная практика в качественном постпродакшене, закинуть звукотехника/режиссера для записи звуков, в том числе т.н. "тишины". Заодно и прочее окружение попишут, если нужно. Другое дело, что Ц.А. не оценит, да и не услышит разницы. Все таки в художественных/игровых произведениях зачастую не требуется достоверность, а, наоборот, утрирование.
Всё новое хорошо забытое старое? =)
https://dtf.ru/avi/59974-saund-dizaynery-the-division-2-v-chernobylskoy-zone