Devcom 2019: Ubisoft Massive посещали Чернобыль для записи «звука тишины» для The Division 2

Шведский разработчик Ubisoft Massive отправился в Чернобыль, чтобы записать звук для The Division 2.

2121

Странная немного новость, если честно. Я понимаю когда студии вкладывают огромные деньги в дорогущие ассеты, в звукозапись, в привлечение экспертов для грамотного воссоздания, условно, ведения боя в городских условиях, когда летают снимать пейзажи для игры и т.д. Это всё круто, это настоящий ААА-уровень, как в топовом голливудском продакшене.
Но "полет в Чернобыль для записи тишины" звучит как какая-то плохая самопародия на этот гиперпрофессионализм. Не считаете? Немного оуверкил.

23
Ответить

Ну от Швеции до Украины путь не слишком далекий следовательно это особо не проблема была, да и как раз звуки мертвого пустого города нигде толком не запишешь.Ведь именно за что хвалят и первый и второй Division именно за атмосферу мира.Когда идет дождь и туманн и тишина вокруг прям ощущается что находишься один и как будто играешь в Хоррор.Ну и Юбисофт всегда когда создает свои игры делает работу по сбору информации о месте действия и эпохе в которой будет происходить игра и отправляет людей в эти места чтобы воссоздать как можно достоверней

5
Ответить

Да просто разрабы организовали себе отпуск в советскую глубинку

4
Ответить

Звучит(или не звучит :) особенно смешно, с учетом того, что большинство игроков играют в дрочильни со своей музыкой...

3
Ответить

Есть куча способов записать тишину, специальные кубы есть с абсолютной тишиной. Но мне как далёкому от звуковой индустрии сложно рассуждать на эту тему. Для меня это выглядит оверкилом )

Ответить

Это обычная практика в качественном постпродакшене, закинуть звукотехника/режиссера для записи звуков, в том числе т.н. "тишины". Заодно и прочее окружение попишут, если нужно. Другое дело, что Ц.А. не оценит, да и не услышит разницы. Все таки в художественных/игровых произведениях зачастую не требуется достоверность, а, наоборот, утрирование.

Ответить