Особенности VR-разработки. Часть 1 — С чего начать?

Совсем скоро состоится релиз нашей игры Playground VR в Steam. В этом блоге мы хотим поделиться особенностями разработки игр в виртуальной реальности (их у нас уже две!), а также рассказать и о других наших играх. А еще всех подписчиков ждет регулярная раздача ключей. 😉

2525

Простите ребят, но эта игра выглядит просто отвратительно, как поделка каких то криворуких студентов, зачем вы плодите в стим подобное, какой то сумбур из механик. Знания рынка у вас точно нет, это просто ужасно, кто ваша ЦА ? Вы бы показали эту игру своим друзьям со словами - Смотри как прекарсен ВР ?
Как ВР энтузиаст мне буквально стыдно, за вас как за разработчиков. Неужели, вы не смогли взять 1 идею и сделать что то стоящее, не надергать механик собрав их в кучу , налепив ассеты от полигон, а нанять дизайнера который бы сделал стилистику вашей игре. Такого дерьма в вр полно, и умножая такие вещи вы не делаете индустрию лучше.

 Вот гляньте, целая плеяда отстоя, и все по вр.
https://store.steampowered.com/search/?developer=William%20at%20Oxford

Пожалуйста не выпускайте свою игру.

5

Полигону вобще надо памятник ставить за вклад в виар)

1