Unity Live Help для общения с экспертами

Unity анонсировали Unity Live Help (Beta) - новую платформу для индивидуальных занятий.

Unity Live Help для общения с экспертами

Для компании очень важен успех её клиентов. Unity Answers, форумы и другие ресурсы в их обширной библиотеке помогают найти ответы на конкретные вопросы/темы по Unity. Тем не менее, многие просили дополнительный сервис, позволяющий задать вопрос в режиме реального времени.

Компания рада запустить Unity Live Help (бета), платформу, связывающую Unity разработчиков с экспертами сообщества для индивидуальных занятий на любую тему по Unity на ваш выбор.

Благодаря функциям совместного использования экрана, видео и текстового чата вы можете назначить время встречи с экспертом для обсуждения темы, которую вы хотели бы затронуть. Unity Live Help также позволяет парное программирование, обмен файлами и снимками экрана во время прямой трансляции.

Цена от 1 до 5$ за минуту. Если сессия длилась менее 5 минут, то бесплатно.

1515
17 комментариев

Комментарий недоступен

7
Ответить

Там preview функционал то добавляется до выпиливается с каждой версией. Столько писарей не наберешь, чтоб документацию переписывать по 10 раз в день. Ситуация с лайтмаперами и сетевым API чего только стоит.
Жду не дождусь, когда оптимизируют движок для работы с проектами сложнее сферического тетриса и выведут нужный функционал из бесконечных preview.

1
Ответить

Плохо конечно когда документация неоч, но с другой стороны, кому надо те просто посмотрят исходный код, а те кому не надо или некогда пускай сами решают платить или нет. В любом случае если эта вещь не будет окупаться ее свернут.

Ответить

Кто нибудь может объяснить мне почему билд из под версии 5.6.5 под андроид не тормозит, а из под 2018.3 тормозит, при прочих равных?

Ответить

Столкнулся с тем что при переходе с 5.6 на 2017 просел фпс на 20%. Собрал юнитэкам билды, прикрепил проекты. Ответ был следующий - смиритесь, технологии идут вперед и они потребляют больше ресурсов.

1
Ответить

Вы, вероятно, переход с 4 на 5 не застали. Там ещё хуже всё было)

Ответить

Попробуй OpenGL ES 2.0 поставить в Build Settings. Он вроде как раз где-то в тех версиях переезжал на дефолтный 3.0

Ответить