Сперва я начал с выяснения того, что желают получить фанаты, которые хотят поиграть в экшен с упором на исследовании. Также это был первый проект, который я делал в статусе независимого разработчика, поэтому я решил создать традиционную игру, которая бы соответствовала ожиданиям аудитории.
Моя задача заключалась в подготовке знакомой игровой системы, которая понравилась бы поклонникам подобных тайтлов. Конечно, нужно было добавить новый контент, но важнее было то, как игра ощущалась бы пользователями. Мы совершенно не стремились сделать что-то уникальное.
Сеттинг готического хоррора стал основой для дизайна игры. А история построена на основе определённого события в таймлайне, которое я специально хотел включить в игру. Также я думал о создании способностей, которые помогли бы расширить карту — остальная часть дизайна была выполнена, когда игра начала обретать форму. Что касается самой разработки, то за геймдизайн отвечал мой коллега Curry the Kid, который занимает должность геймдиректора.
от легенды индустрии Кодзи «Ига» ИгарасиПросто легенда из легенд. Каждая собака о нём знает.
В заключение Игараси дал несколько советов разработчикам, которые вдохновляются его играми и делают свои «Игавании».Господи. Вы вот представляете, чтобы Кармак, например, на полном серьёзе рассказывал про "Кармутеры". Ну, шутеры от Кармака
Вполне себе каждая собака, знакомая с кухней игровой индустрии на уровне чуть глубже поверхностного (а ля "Нинтендо Корзина — гений и Бог"). А то так можем дойти до совсем уж богохульства, например, что даже упомянутого вами Кармака знают далеко не все уже на том основании, что он был скорее легендой индустрии в 90-х, а после 00-х вообще отошёл от дел, т.е. у последнего поколения геймеров и разработчиков он вообще совершенно не на слуху.
Вы вот представляете, чтобы Кармак, например, на полном серьёзе рассказывал про "Кармутеры". Ну, шутеры от КармакаНу Кармак нет, а Ромеро мог бы
Игра действительно стоящая? Часто на неё натыкаюсь в новостях, но разговоров о ней там обычно больше, чем причин поиграть.
Играется веселее чем выглядит по скриншотам. Если нравятся старые метроидвании, типо, ну, собсно каслвании, либо не особо играл в них, то понравится. Если нравятся новые, типо жукойда, то скорее не понравится. Но в любом случае, имхо, близко к лучшей метроидвании последних лет.
Лучшая метроидвания, на мой взгляд. Та редкая игра, с которой забываешь про то, что уже настало утро.
Ну, если любишь Symphony of the Night, то поиграть стоит. Некоторые локации и мобов (привет, медузьи головы) скопировали просто в копейку. Не знаю, халтура это или дань шедевру, но игра нравится.