Иллюзия обмана: использование знаний об оптике и физике в работе художника

Влияние визуальных привычек, законов физики и физиологии зрения.

Иллюзия обмана: использование знаний об оптике и физике в работе художника
133133

кнопка закрытия окна в правом верхнем углу

Вот сейчас я читаю это с удивлением. Мне так привычно видеть её вверху слева. Хотя 15 лет работал на винде и да, привычно было справа. Но ладно я, веб-программист на стандартной убунте. что вы скажете о макоюзерах, которые сейчас не просто захватывают, а уже фактически захватили пользовательский рынок? У них тоже закрытие через кнопочку слева, а не справа?

Представьте, какие мощности мозга задействованы только для того, чтобы ежесекундно переворачивать картинку, которую вы видите

Что за чушь. Мозг не тратит на это усилий так как ему плевать. Очень известный эксперимент - люди носят очки которые переворачивают изображение. Первые три дня спотыкаются и руками промахиваются, затем мозг адаптируется и они уже ничего не замечают.

И так отнюдь не раз. И этот человек что-то преподает?

4

о макоюзерах, которые сейчас не просто захватывают, а уже фактически захватили пользовательский рынокС каких пор мы тут все сидим на Mac'ах?

18

Насчет кнопки закрытия ... Речь все-таки идет об играх (а в данном примере еще и преимущественно об играх на мобильных платформах), где "крестик справа" - по-большей части привычная для всех и каждого аксиома. "Назад" - слева. "Выйти" - справа. Так сложилось исторически и врядли "макореволюция" (где там и кто что захватил ?) это хоть как-то изменит ...

P.S: Несколько лет работал на Маке. При всех его достоинствах, не могу сказать, что навигация там сделана хорошо и удобна ... к ней просто привыкаешь, потому что вынужден.

1