Foldоrial. Что сделано за неделю?
Механика в UE4, 38 ассетов 2D, 4 модельки 3D и 1 NPC.
Привет, DTF! Это наш второй пост. В первом говорили о концептуальной части проекта. Чтобы узнать подробнее смотрите тут:
Коротко, Foldorial – это игра о складывании. Окружающий бумажный мир повреждён. Ураган порвал его – теперь много дырок. Чтобы убрать дырки, создайте заплатки. Игрок складывает заплатки из окружения: деревьев, кустов и травы.
Инвентарь
Чтобы носить редкие цвета с собой используйте инвентарь. Когда предмет в инвентаре откройте окно складывания заплатки. Или выставите предмет обратно в мир, но тогда он повредится. Взять снова не получится. Сначала придётся починить.
Механика складывания заплаток
Чтобы открыть окно складывания перетащите предмет на дырку. Окно складывания откроется, если цвет заплаточного предмета совпадёт с цветом предмета с дыркой. Жёлтый куст подойдёт для дырки в жёлтом дереве.
Окно складывания открылось. Что внутри?
- В центре предмет из окружающего мира. Это будущая заплатка.
- Слева 4 кнопки:
1. Отменить все действия. Предмет принимает первоначальный вид.
2. Отменить последнее действие. Последняя сложенная часть раскладывается обратно.
3. Закрыть окно складывания. Тогда предмет возвращается в инвентарь.
4. Применить заплатку. Теперь дырка закрыта.
- Справа фигура – форма дырки. Такой формы будет заплатка. Заплатка и дырка должны иметь одинаковый размер. Стороны дырки и заплатки должны быть параллельны.
- Под формой дырки находится процент похожести формы заплатки на форму дырки. Если он будет больше 65, заплатка подойдёт. Можно закрыть складывание. Вы залатали дырку :)
Окружение
2D
Появилось много новых видов кустов, деревьев и прочей растительности. Теперь можно сложить всё: от яблока до дуба.
У земли появился паттерн. В разных частях мира он будет разного цвета. Ведь дырки появляются и в земле.
Дизайн инвентаря стал финальным.
3D
Да, эти постройки тоже сложены из бумаги. Они будут составлять Деревню Мастеров – стартовую локацию. В ней проходит туториал.
Сейчас они белые, но позже обретут текстуры.
NPC
Это Наставник. Он будет сопровождать героя в дороге. У него можно получить задания или попросить помощи.
К следующему посту улучшится механика складывания, появится больше окружения и персонажей. До встречи :)