Но в реальности это работает не так — люди перебивают друг друга и начинают говорить одновременно. Они не выжидают 0,6 секунды, чтобы сказать свою реплику. И это несоответствие заметно в видео выше: лейтенант Сара Кракоски говорит, но в определённый момент её перебивает Зигги Кью. Диалоговая система этого не знает, поэтому воспроизводит реплики друг за другом в стандартном темпе. По мнению Роталати, это никак не связано с озвучкой или сценарием, но это проблема — одна из главных причин, из-за которых диалоги в видеоиграх часто звучат плохо.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Согласен, особенно это выражается в постановочных моментах, когда ты особо никуда не можешь двигаться и лицо персонажа прям перед тобой.
Да троечные диалоги в основном, как и в деьмаке
Комментарий недоступен
Она теряет мысль, а другой ведущий прерывает ее поток и восстанавливает диалог, как это и было бы на тв шоу. Все корректно имхо