Из жизни игрового сценариста: о квесте, который не оправдал ожиданий

А также о вечной войне с переизбытком информации, о тяжком бремени экспозиции и о последствиях чрезмерной самоуверенности.

Из жизни игрового сценариста: о квесте, который не оправдал ожиданий
9797

«Как в хорошем романе».Беда любых квестов и новелл - очень трудно совместить в себе одновременно игру и книгу. Всё время получается мутант, сочетающий в себе худшие качества и того и другого. Чтение - процесс неторопливый и требующий погружения, игра же подразумеваем динамику и это плохо уживается друг с другом.

6

Вы правы, хотя Day R в принципе не особо динамичная игра. И даже в самых динамичных играх нужны перерывы на "отдышаться и спокойно подумать". Вот когда текст становится назойливым и начинает не к месту тормозить игру - тогда беда)

1