В Naughty Dog определили, какие задачи им нужно было решить, чтобы воссоздать правильную симуляцию. Во-первых, шасси машины должно правильно распознавать коллизию с другими объектами и соответствующе реагировать на них. Во-вторых, разработчиком нужно было понять, как воссоздать поведение мотора. В-третьих, мотор должен правильно работать в связке с шасси, чтобы для колёс рассчитывалось нужное сцепление.
Лучший автотранспорт, что я когда-либо встречал в шутерах. Теперь понятно почему - такая глубокая проработка механики движения. Движется даже интереснее, чем в большинстве аркадных гонок.
Предлагаю покрутить в игре руль и посмотреть как он синхронизирован с колесами.
При малейшем отклонении стика на геймпаде, колеса принимают крайнее левое/правое положение, при этом водитель продолжает крутить руль, делая еще несколько оборотов. Пока водитель докручивает руль, колеса больше не шевелятся, так как они уже в крайнем положении.
Возникает впечатление, будто руль разболтан и вращается независимо от колес.
"Самое высокое сцепление (за исключением дорог) было у участков травы. Чуть ниже — на поверхностях с грязью." - Я смотрю кто-то никогда не ездил по мокрой траве, сцепления у колёс там чуть более чем никакое.
Всё же Uncharted 4 — это приключенческий экшен, а не симулятор внедорожника.
Прочитайте ещё раз плез)
А где там была речь про мокрую траву?
Комментарий недоступен