Уроки японского геймдева: что разработчики могут перенять у JRPG

Единичные решения, которые сделали игры запоминающимися.

Уроки японского геймдева: что разработчики могут перенять у JRPG
115115

Комментарий недоступен

51

А может в Disgaea поиграть стоит для начала? Это в самом деле тот редкий случай, когда гринд в игре уместен. Есть такая категория людей, которым нравится почти бесконечно набивать циферки и становиться сильнее, чтобы пробиться через каких-то просто нереально жёстких боссов (которых игра к слову подкидывает). Тем более тут он опционален. Основная игра проходится без него.

33

хорошо. тогда останется унылый гринд для вынуждения игрока на донатик

5

Любая механика имеет право на существование, если она интересная. К примеру гринд в играх From software очень даже к месту.

2

Надо, Федя, надо.

1