Как сделать тактический стелс — рассказ создателя Shadow Tactics: Blades of the Shogun

Наследница Commandos и Desperados, которая пыталась их превзойти.

Как сделать тактический стелс — рассказ создателя Shadow Tactics: Blades of the Shogun
117117

Игра чудесная, взял в первый день релиза.
Но к рассуждениям автора есть замечания:
Он не прав на счет узких специализаций - в Commandos 2 персонажи были уже более универсальны. Так же не согласен с возможностью перестрелять всех - патроны к снайперке всегда были ограничены, некоторые миссии начинались вообще без оружия, либо были целиком стелс.
Не упомянули, но еще В тылу врага частично перенимала механики Commandos.

В Коммандосе всех перестрелять вполне можно было. Тактика "стали за углом, привлекли врага выстрелом и перестреляли всех выбежавших" успешно чистила карты. Хотя это не так весело как по тру стелсу. Но это было вполне в духе сеттинга второй мировой. Но персонажи таки широкого профиля вполне во второй части, да.
А без оружия В Коммандос 2 ровно одна миссия, в которой как раз убивать нельзя вообще и никак, только оглушать на время.