Да, игра отличная, но все хорошо. Но зачем было добавлять челленджи на скоростное прохождение миссий? Они просто убили для меня все удовольствие от игры. Хочется получить от понравившейся игры все, но соревнования на скорость и тактические рассуждения вообще несовместимы. Хороший пример для сравнения - Mark of Ninja (не совсем такой жанр, но схожесть есть), где все дополнительные задачки были на использование способностей и хитроумный обыгрыш игровых ситуаций. Странно, что в докладе геймдизайнер вообще ничего об этой проблеме не сказал...
Сам ненавижу скоростное прохождение, но когда засел все ачивки делать то выбил и их, подглядев на ютубе тактики на самые сложные (в плане скорости) миссии. Не бог весть какое достижение сделать как чувак на ютубе, но как вариант. Ну и вообще если не привык такие игры быстро пробегать то забавно посмотреть на рекордные спидраны миссий. Сидишь и офигеваешь насколько всё просчитано.
Да, игра отличная, но все хорошо. Но зачем было добавлять челленджи на скоростное прохождение миссий? Они просто убили для меня все удовольствие от игры. Хочется получить от понравившейся игры все, но соревнования на скорость и тактические рассуждения вообще несовместимы.
Хороший пример для сравнения - Mark of Ninja (не совсем такой жанр, но схожесть есть), где все дополнительные задачки были на использование способностей и хитроумный обыгрыш игровых ситуаций.
Странно, что в докладе геймдизайнер вообще ничего об этой проблеме не сказал...
Сам ненавижу скоростное прохождение, но когда засел все ачивки делать то выбил и их, подглядев на ютубе тактики на самые сложные (в плане скорости) миссии.
Не бог весть какое достижение сделать как чувак на ютубе, но как вариант.
Ну и вообще если не привык такие игры быстро пробегать то забавно посмотреть на рекордные спидраны миссий. Сидишь и офигеваешь насколько всё просчитано.