Например, в пошаговых играх мы хотим, чтобы битва была тактической и сложной. Но мы должны точно определить, что трудно для тестеров: будь то бестолковый интерфейс или уничтожение врагов. Часто приходится просить тестеров выполнить то или иное действие, чтобы посмотреть, как много времени на это потребуется.
И остаётся лишь надеяться на то, что, например, интерфейс через несколько часов внезапно не станет помехой. Единственный способ проверить это заранее — подбросить тестерам сразу несколько проблем.
Я человек простой, вижу Guild Wars 2 - ставлю лайк.
Мдааа
Читая про неинтересные режимы сложности, вспомнил Скайрим, где просто меняются коэффициенты твоего урона и урона по тебе. Кстати, купи.
Как и в 90% играх
а у нас в ФФ14 на прошлой неделе прекрасного босса добавили. Столько веселья давно не было :) С 11:50
Действительно офигенный босс. Но я дропнул ФФ.. Не смог в нудный сюжет :(( И озвучка.. Аниме-стайл озвучки - это немного не мое. Поэтому завидую белой завистью - бой выглядит шикарно.
дискотека рейд 2019