На 0:40 этого ролика видно, что комнаты фактически игнорируют геометрию здания: дверь находится там, где должно быть окно. Если же заглянуть в ту же комнату, но из другого окна, то можно заметить, что там представлен уже совсем другой интерьер. Всё это говорит о том, что комнаты являются фальшивыми, но, тем не менее, они совершенно корректны с точки зрения перспективы и имеют реальную глубину.
Это всё прекрасно конечно, но пролетая перед зданиями с зеркальными окнами почему-то отражение города добавить не забыли, а паучка не видно, странно. Паук-вампир? Заявка на продолжение?
На самом деле да, имхо самый большой удар по иммерсивности тут наносят не двери выходящие на улицу с 10 этажа, а отсутствие адекватного отражения когда ползешь/бежишь по стене. Каждый раз замечал и расстраивался.
Причем под каким то углом оно есть, а под другими нет.
Комментарий недоступен
Псч не тянет
Ресурсы не бесконечные все же.
Screenspace Reflections
Проезжая мимо станции, с меня слетела шляпа