👻Провал моей игры: спустя 6 месяцев после релиза в раннем доступе. Прибыль, причины и что планирую делать дальше.
76
3
1
7
2
1
1

Сделал уютную игру, которая без маркетинга генерит $400/мес, а потом страдает, что это провал. Ну, если сам не хочешь — ходи к издателям.

Маркетинг это не про пост-релизное продвижение, кстати. Он должен начинаться с анализа рынка.

58
1
1

Маркетинг начинается зачастую когда игры еще нет :-)

13

Друг, я эту мысль также протянул в рамках статьи. Но трудно наичнать анализ рынка, когда делаешь просто то, что нравится и ты чистый технарь :)

А издатели отказывали из-за проблем с артом на оформлением, так как графически игру я смог сформировать ближе к релизу.

А насчет денег: все относительно, в мире разные цены на еду и жилье, к сожалению.

10