Сделал уютную игру, которая без маркетинга генерит $400/мес, а потом страдает, что это провал. Ну, если сам не хочешь — ходи к издателям.
Маркетинг это не про пост-релизное продвижение, кстати. Он должен начинаться с анализа рынка.
Маркетинг начинается зачастую когда игры еще нет :-)
Друг, я эту мысль также протянул в рамках статьи. Но трудно наичнать анализ рынка, когда делаешь просто то, что нравится и ты чистый технарь :)
А издатели отказывали из-за проблем с артом на оформлением, так как графически игру я смог сформировать ближе к релизу.
А насчет денег: все относительно, в мире разные цены на еду и жилье, к сожалению.
Сделал уютную игру, которая без маркетинга генерит $400/мес, а потом страдает, что это провал. Ну, если сам не хочешь — ходи к издателям.
Маркетинг это не про пост-релизное продвижение, кстати. Он должен начинаться с анализа рынка.
Маркетинг начинается зачастую когда игры еще нет :-)
Друг, я эту мысль также протянул в рамках статьи. Но трудно наичнать анализ рынка, когда делаешь просто то, что нравится и ты чистый технарь :)
А издатели отказывали из-за проблем с артом на оформлением, так как графически игру я смог сформировать ближе к релизу.
А насчет денег: все относительно, в мире разные цены на еду и жилье, к сожалению.