Всё дело в том, что за свою жизнь я хотел бы сделать больше одного проекта. Я занимаюсь Stardew Valley уже более 12 лет. Однако не собираюсь со стопроцентной уверенностью говорить, что эта глава будет закрыта. У меня всегда будет желание вернуться и добавить в игру ещё что-то. Может это произойдёт лет через 50. [...]
Посмотрим, конечно, но мне нравится заниматься тем, чем я занимаюсь. И не думаю, что я когда-то уйду на пенсию.
Вот бы можно было знакомиться с людьми, дружить и заводить отношения в ирл
Отпахал до 15 лет тяжелым физическим трудом в селе и на ферме и могу сказать, что всё это очень и очень физически тяжело и там нет никакой романтики, а только пахать с раннего утра и до позднего вечера, фактически годами без свободного времени даже в "выходные". С другой стороны, да — природа, леса, речки, ляпота.
В общем, если ты не дачник, который раз в год посадил три ряда картошки на клумбах возле сарая и думает, что он дохрена работяга, а собираешься кормиться с земли или держать домашний скот, а еще хуже, если ты не один, а семья, то должен понимать, что никакого стардью валлей не будет, а будет через три дня: "Мама, господи, как тяжело, я не раб, заберите меня в город обратно!"
главное что SD недоговаривает, так это то что у тебя ирл скорее всего не будет волшебного сундука, положив в который продастся всё что ты производишь. Даже в мире SD есть несчастный владелец магазина страдающий от нерентабельности своего бизнеса, у него нет такого сундука
Игра с душой, разработчик с душой. Такова формула успеха)
Знаешь, сколько таких разработчиков с душой потом на завод идут, на хлеб зарабатывать? Спойлер: много.
Если бы игры с душой и разрабы с душой были бы гарантом успеха, то troika и black isle не обанкротились бы.