Немного о "графоне" на примере Forza Horizon 4

Игра 2017 года без хайповых rтх-xuix технологий порой выглядит крайне реалистично, при этом для ультра-настроек требует по нынешним меркам картофельное железо.

Немного о "графоне" на примере Forza Horizon 4
Немного о "графоне" на примере Forza Horizon 4

Никакой сверхмагии тут нет: грамотно подобранная цветовая палитра, заранее отрисованное освещение и отражения, работающие по самому простому принципу куб-мапов, не требующих видеокарту уровня 4080+. В остальном - тут даже небо отрисовано 2d текстурой, но это разве мешает игре выглядеть отлично?

Очередное доказательство, что прямые руки, стиль и талант художников - главный аспект в визуале игр, но к сожалению нынешние тенденции рушат это и делают ставку на кривые руки и доработку графики с помощью нейросети и апскейлеров.

Немного о "графоне" на примере Forza Horizon 4
Немного о "графоне" на примере Forza Horizon 4

Разумеется, технологический потолок достигнут уже давно и большим компаниям нужно продавать новое железо, пусть даже ценой разрушения философии искусства разработки видеоигр, где стиль и художники - были главными козырями.

Немного о "графоне" на примере Forza Horizon 4
Немного о "графоне" на примере Forza Horizon 4

В итоге мы имеем очень сырые видеоигры на релизе, где кривой движок мучают криворукие художники, забивая на оптимизацию и старания. А как иначе? Кто сегодня захочет работать ручками, если в окне хайпа - нейросети, которые всё сделают за разработчиков.

Немного о "графоне" на примере Forza Horizon 4
5151
66
55
22
91 комментарий

Про графон это да, конечно. Но насчет чисто маркетинговой мотивации RTX сомнительно. То, что технология еще "сырая" и железо немного не поспевает за ней, такое есть. Ну и про нейросети, которые ВСЕ делают за разработчиков это конечн полнейшее заблуждение. Такого еще хз сколько ждать, если и будет. Ну а в целом, развитие в этой и любой другой области будет всегда.

23

Так в том и проблема что "технология сырая и железо не поспевает за ней"
Нахера тогда давать доступ к сырой технологии? Зачем выстраивать маркетинговую компанию вокруг сырой технологии? Зачем картам уровня 4060 вообще эта сырая технология если карта позиционируется для 1080? То есть нет бы сделать просто хорошую карту без поддержки ртх, нее... лучше сделать посредственную карту которая даже в 1080 нормально не работает но на коробке большими буквами написать RTX, правда он сырой и эта карта с ним в принципе работать не будет

1

Чел
Гоночки всегда были более графонистые чем нормальные игры

7

Не буду писать тоже самое тебе заново

5
3

нормальные игры это видимо те которые лично тебе нравятся я так понимаю

1

Дайте мне пожалуйста эту нейросеть, которая все сделает за меня!!! Где вы её прячете?

9

Есть такие игры, как Batman: Arkham Origins, Assassin's Creed: Unity, в каком-то смысле Crysis, некоторые гонки вроде Dirt Rally или NFS 2015, которые до сих пор выглядят нормально либо даже хорошо и более убедительно, приятно чем те же поделки на Unreal Engine 5.

Потому что хорошее понимание технологии, собственных возможностей и цели даёт гораздо больше преимущества, чем условные наниты.
Последний серьезный скачок графония, субъективно по восприятию, был в 2014-2015.

2
1