Никакой сверхмагии тут нет: грамотно подобранная цветовая палитра, заранее отрисованное освещение и отражения, работающие по самому простому принципу куб-мапов, не требующих видеокарту уровня 4080+. В остальном - тут даже небо отрисовано 2d текстурой, но это разве мешает игре выглядеть отлично?
Про графон это да, конечно. Но насчет чисто маркетинговой мотивации RTX сомнительно. То, что технология еще "сырая" и железо немного не поспевает за ней, такое есть. Ну и про нейросети, которые ВСЕ делают за разработчиков это конечн полнейшее заблуждение. Такого еще хз сколько ждать, если и будет. Ну а в целом, развитие в этой и любой другой области будет всегда.
Так в том и проблема что "технология сырая и железо не поспевает за ней"
Нахера тогда давать доступ к сырой технологии? Зачем выстраивать маркетинговую компанию вокруг сырой технологии? Зачем картам уровня 4060 вообще эта сырая технология если карта позиционируется для 1080? То есть нет бы сделать просто хорошую карту без поддержки ртх, нее... лучше сделать посредственную карту которая даже в 1080 нормально не работает но на коробке большими буквами написать RTX, правда он сырой и эта карта с ним в принципе работать не будет
Чел
Гоночки всегда были более графонистые чем нормальные игры
Не буду писать тоже самое тебе заново
нормальные игры это видимо те которые лично тебе нравятся я так понимаю
Дайте мне пожалуйста эту нейросеть, которая все сделает за меня!!! Где вы её прячете?
Есть такие игры, как Batman: Arkham Origins, Assassin's Creed: Unity, в каком-то смысле Crysis, некоторые гонки вроде Dirt Rally или NFS 2015, которые до сих пор выглядят нормально либо даже хорошо и более убедительно, приятно чем те же поделки на Unreal Engine 5.
Потому что хорошее понимание технологии, собственных возможностей и цели даёт гораздо больше преимущества, чем условные наниты.
Последний серьезный скачок графония, субъективно по восприятию, был в 2014-2015.