Есть такие игры, как Batman: Arkham Origins, Assassin's Creed: Unity, в каком-то смысле Crysis, некоторые гонки вроде Dirt Rally или NFS 2015, которые до сих пор выглядят нормально либо даже хорошо и более убедительно, приятно чем те же поделки на Unreal Engine 5.
Потому что хорошее понимание технологии, собственных возможностей и цели даёт гораздо больше преимущества, чем условные наниты. Последний серьезный скачок графония, субъективно по восприятию, был в 2014-2015.
Некоторые моменты действительно всё ещё выглядят неплохо, ибо это искусно выделанные костыли, но в остальном ты глубочайше заблуждаешься. Рекомендую потратить пол часа, чтобы разобраться, чем же лучи так хороши для игр и их разработки https://www.youtube.com/watch?v=C1OBELUacyU
Есть такие игры, как Batman: Arkham Origins, Assassin's Creed: Unity, в каком-то смысле Crysis, некоторые гонки вроде Dirt Rally или NFS 2015, которые до сих пор выглядят нормально либо даже хорошо и более убедительно, приятно чем те же поделки на Unreal Engine 5.
Потому что хорошее понимание технологии, собственных возможностей и цели даёт гораздо больше преимущества, чем условные наниты.
Последний серьезный скачок графония, субъективно по восприятию, был в 2014-2015.
Некоторые моменты действительно всё ещё выглядят неплохо, ибо это искусно выделанные костыли, но в остальном ты глубочайше заблуждаешься. Рекомендую потратить пол часа, чтобы разобраться, чем же лучи так хороши для игр и их разработки https://www.youtube.com/watch?v=C1OBELUacyU
Я хуй знает, чел ты вбрасывашь. Любая поделка на ue5 будет лучше выглядит вышеуказанных игр