Unreal Engine 3: Время фотореализма, пыльных штанов и чёрных кожаных курток
Unreal Engine 3: Время фотореализма, пыльных штанов и чёрных кожаных курток

Всем привет! Мы с вами уже совершили путешествие через эпохи Unreal Engine 1 и 2, где всё было «довольно хорошо, но не совсем идеально». А теперь настало время поговорить о Unreal Engine 3 — движке, который подвинул графику на новый уровень, а нас — на новое поколение игровых ПК. Так что пристегните ремни, потому что впереди будет много полигонов,…

4040
33

Делали раньше хорошо,и оптимизация была, и картинка сочная, щас что, поделки на анриале 5 по типу сталкер 2 и прочего мусора без какой либо оптимизации ,кукарекать про люмины не надо, это мусор для ленивых ,похлеще чем rtx

1

При том, что движок позволяет уйти в оптимизацию, но это же "лишняя работа" - а у проЭктоФ сроки горят, да и проще не заморачиваться. В общем оптимизация - атавизм и о нем все стараются забывать при продакшене. Есть проекты, разработчики которых не поленились и поработали над оптимизацией - результатом хорошая картинка и производительность, но это оооочень редкие исключения

1

Ты так говоришь потому что в то время не играл и потому что в то время было не принято ныть в интернетах про оптимизацию. А так игры делались либо на консоли +-сносно, либо с пробелами на ПК. И на ПК ещё и приходилось каждые 3 года видюху менять

1