С момента выхода Gears of War игра стала визуальным фурором. Ты мог смотреть на эти разрушенные города, на красивую анимацию, на лица, которые, кстати, ещё не были такими «модульными» (как мы привыкли сейчас), и думать: «Неужели так могут выглядеть игры?» Кровь, грязь, напряжение, и, конечно же, эти волнующие штыри на броне. Если бы Unreal Engine 3 был бы мультфильмом, то Gears of War был бы его главным героем — он весь такой мачо, с пушкой больше тебя, и всеми способами пытается сделать мир хуже. Первая Gears of War как раз показала, что UE3 может не только делать красивую графику, но и превращать каждую деталь в шедевр. Разрушения окружения, текстуры, которые лезут в глаза, а также множество деталей, на которых ты можешь буквально споткнуться. Да, тут ты даже не особо паришься о том, как ползать по полям — ты врываешься, снося всё на своём пути. И да, сплошной экшн, кровавые сцены и насилие — ну, как мы все любим
Когда я стал фанатом Unreal Tournament, я ждал, что с каждой версией движка будет новый UT.
Мечты разрушились
Был парагон
Но его закрыли
В пользу Форточки
Хотя конечно как я помню на УЕ3 можно было из коробки запустить на собранных уровнях механики Анрила
Люди ноют, что UE 5 своими инновациями нагибает бюджетные видеокарты прошлого поколения. Но они забыли, что так было всегда. Раньше видеокарты еще быстрее устаревали - RTX 2080 (почти 3 поколения назад) все еще актуальна, о чем раньше владельцы флагманских карт прошлого поколения могли только мечтать.
Прикол только в том что 2080 вполне себе тянет на уровне 4060
ДАже луше
Щас видеокарты пиздец как затормозились
и памяти не докладывают и шина узкая.
тоже не люблю постоянные апгрейды, но: так раньше ты хоть знал, что через год выйдет новая карта, на которой все эти новые игры будут работать гораздо лучше
а теперь через год выходит новая карта, которая на 5% быстрее старой(
Проблема в медленном прогрессе видеокарт, возможности движков развиваются намного быстрее. По сути нвидиа почти монополист на рынке игр со своими видеокартами