«Василиса и Баба Яга». Интервью с сооснователем студии + розыгрыш ключей и промокодов.

ИнфоКот продолжает общаться с представителями отечественной игровой индустрии.
ИнфоКот продолжает общаться с представителями отечественной игровой индустрии.

«Василиса и Баба Яга» это приключенческая игра с элементами хоррора по мотивам русской народной сказки «Василиса Прекрасная». Страшная история о путешествии к хозяйке запретного леса за волшебной силой.

«Василиса и Баба Яга». Интервью с сооснователем студии + розыгрыш ключей и промокодов.

В игре есть простые игровые механики, не требующие от игрока особых умений. Главное — история, атмосфера и запоминающиеся события. За основу взят неадаптированный вариант сказки и истории из народных быличек про встречи с нечистью.

Ася Юрина - сооснователь студии Baba Yaga Games

Ася специально для games.payberry.ru ответил на вопросы ИнфоКота:

— Расскажите о своей студии?

— Мы с Любой Нурмухамбетовой основали студию в 2015 году. Тогда же нашли программистов и композитора и выпустили наш первый маленький проект для малышей «И снова весна» — игра о смене времен года.

Дальше был второй проект «Одноглазый Кутх» — Point & Click по сказке народов севера, но в космических декорациях. Для него мы нашли новую команду: программиста и композитора.

После этого были поиски и пробы длиной в 5 лет, мы начали и отложили несколько разных проектов, пока не вернулись к старой идее сделать игру по русской народной сказке «Василиса Прекрасная».

«Василиса и Баба Яга». Интервью с сооснователем студии + розыгрыш ключей и промокодов.

— Почему вы решили сделать эту игру?

— Мы всегда интересовались фольклором и сказками. Василису мы хотели сделать давно, но все наши идеи никак не складывались во что-то целое. В какой-то момент мы подобрали ключ к этой истории и стало понятно как это нужно сделать, как игра должна выглядеть и как должна быть устроена.

Главной идеей, которая легла в основу игры, стал мотив сказочного волшебного помощника. Нам хотелось, чтобы игрок взял на себя обязанности персонажа, который, вместо главного героя, делает всю основную работу и выполняет невыполнимые задания. Есть много сказок, в которых у героя есть помощники, но мы выбрали «Василису Прекрасную», поскольку это одна из самых известных сказок в России и за её пределами. За Василису вы боитесь, но идете вперед к страшной Яге, за куклу вы смело деретесь и преодолеваете страхи. По пути вас ждут встречи с разной нечистью, а дома у Яги испытания, справившись с которыми вы получите трофей в виде черепа с горящими глазами.

«Василиса и Баба Яга». Интервью с сооснователем студии + розыгрыш ключей и промокодов.

— Что пришлось изучить и где для создания игры?

— Мы изучили много литературы, от теоретических работ Владимира Проппа до этнографических полевых записей и описаний праздников и обрядов. Мы читали сказки, былички, исследования фольклористов, ходили в музеи, слушали разные вариации народной музыки, фольклорную музыку в обработке и тд. Всё, что, так или иначе, соотносится с темой и может обогатить нашу работу - попало в поле нашего зрения.

«Василиса и Баба Яга». Интервью с сооснователем студии + розыгрыш ключей и промокодов.

— Что было сложнее всего?

— Сложнее всего найти единственный верный вариант как воплотить нашу идею. Особенно в части геймплея. Мы хотели сделать так, чтобы он не отвлекал игрока от повествования и не мешал погружению в мир сказки. На это ушло больше всего времени.

«Василиса и Баба Яга». Интервью с сооснователем студии + розыгрыш ключей и промокодов.

— Сколько времени заняло у вас создание игры?

— Три года. Изначально мы хотели сделать совсем маленькую игру. Она и так получилась небольшой, но мы планировали еще меньше, часа на полтора, такой короткий интерактивный опыт. Но когда погрузились в материал, мир Василисы начал обрастать деталями и подробностями, в голову начали приходить идеи, от которых было сложно отказаться.

«Василиса и Баба Яга». Интервью с сооснователем студии + розыгрыш ключей и промокодов.

Кроме того, на время разработки повлияли сложности с командой. Мы сами не программируем и на каждый проект собираем команду. В прошлых проектах все было хорошо, они были совсем маленькие и мы успевали закончить их довольно быстро. В этот раз проект оказался сложнее и больше, три программиста сменились в процессе разработки. Спасибо за помощь студии Агава, благодаря им мы смогли довести проект до релиза в этом году, хоть было и непросто.

«Василиса и Баба Яга». Интервью с сооснователем студии + розыгрыш ключей и промокодов.

— Что дальше?

— Дальше порт на консоли. Плюс, мы хотим доработать маленькую игру, которую выпустили в качестве пролога для Василисы. Это не демо версия, а самостоятельный проект, в котором вы играете только за волшебную куклу. Будем улучшать боевую систему и добавим новые локации и врагов на основе дизайнов нечисти от нашего комьюнити.

Потом возьмемся за создание демо версии нашей следующей игры, пока не скажем какой именно, еще сами не уверены полностью 🙂

«Василиса и Баба Яга». Интервью с сооснователем студии + розыгрыш ключей и промокодов.

Пожелаем этому великолепному проекту удачного релиза и давайте поможем с отзывами!

Цена игры в RU Steam 410 ₽.

KZ Steam — 2100 ₸.

А пополнить Steam всех стран СНГ по одной ссылке с промокодом Vasilisa вы можете всего с ~6% комиссии без всяких конвертаций.

Итак совместно со студией Baba Yaga Games игры разыгрываем ключи на игру и промокоды на пополнение Steam:

1 место игра и промокод +3000 ₽ на счёт Steam

2 место игра и промокод +2000 ₽ на счёт Steam

3 место игра и промокод +1000 ₽ на счёт Steam

Промокод при пополнении Steam на games.payberry.ru - добавляет на счёт указанный номинал в любой валюте стран СНГ (тенге, рубли и пр.)

🎁 Ещё промокоды в нашем телеграме.

С вас:

🔹 подписка на наш блог на DTF

🔹 лайк этому посту

🔹 в комментариях поделитесь - какой для вас ТОП-3 отечественных игр за все время (созданных российскими разработчиками, студией или издателем)

Результаты в следующий вторник 24 декабря.

* Промокоды только для СНГ аккаунтов. Победители получат игру гифтом на СНГ-аккаунт или промокод при пополнении Steam, добавляющий другим платежом указанный номинал в рублях или эквивалент в валюте СНГ аккаунта. Розыгрыш проводит ООО “Пэйбэрри”. Контакты организатора: payberry.ru/contacts. Выигрыш будет передан победителю розыгрыша в течение 10 рабочих дней с момента объявления результатов.

215215
66
22
22
11
11
11
213 комментария

Смута
Космические рейнджеры
Атомик

5

АтомикВ VK Play ❤️

1 место - игры от Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader). Особенно советую Pathfinder: Wrath of the Righteous, absolute, как сейчас говорит молодежь, cinema!
2 место - Бесконечное лето от Soviet Games, но играть обязательно с модами, ванильная история такая себе. Советую мод "7 дней лета", в 100 раз лучше оригинального проекта.
3 место - Atomic Heart от Mundfish. Неплохая игра, проблема в проклятых бесконечно спавнящихся "пчелах", которые восстанавливают других роботов. Это вообще не смешно!

Из выходящих когда-нибудь отечественных проектов жду карточный рогалик Princess Hunter и MMO Pioneer.

4

ванильная история такая себеВанильная история бред обкурившегося графомана, убивающий всякое желание играть в визуальные новеллы из-за своего предельного убожества.

2

Космические рейнджеры
Анабиоз: Сон разума
Тургор

3
1

Ой, Анабиоз поправляй, ой поправляй скорей

2

Ух ты, интересно, мне почему-то казалось, что Василиса - игра от ноунеймов, а оказывается, что ребята уже не первый год занимаются играми. Тема с костяком без программистов показалась очень необычной. Пригляжусь, спасибо. Тем более, визуал у Василисы - пушка.
1) Кингс Баунти в сердце навсегда. Начал с принцессы, но все же Легенда нравится больше всего.
2) Братья Пилоты. Обожаю их, даже холодильник.
3) Герои 5. Любимая часть, уж извините.
В современные игры от наших разрабов почти не играл, хотя всегда хотел нагнать. В бэклоге игры от айс-пиков и несколько индюшек

3
1