«Василиса и Баба Яга». Интервью с сооснователем студии + розыгрыш ключей и промокодов.
«Василиса и Баба Яга» это приключенческая игра с элементами хоррора по мотивам русской народной сказки «Василиса Прекрасная». Страшная история о путешествии к хозяйке запретного леса за волшебной силой.
В игре есть простые игровые механики, не требующие от игрока особых умений. Главное — история, атмосфера и запоминающиеся события. За основу взят неадаптированный вариант сказки и истории из народных быличек про встречи с нечистью.
Ася специально для games.payberry.ru ответил на вопросы ИнфоКота:
— Расскажите о своей студии?
— Мы с Любой Нурмухамбетовой основали студию в 2015 году. Тогда же нашли программистов и композитора и выпустили наш первый маленький проект для малышей «И снова весна» — игра о смене времен года.
Дальше был второй проект «Одноглазый Кутх» — Point & Click по сказке народов севера, но в космических декорациях. Для него мы нашли новую команду: программиста и композитора.
После этого были поиски и пробы длиной в 5 лет, мы начали и отложили несколько разных проектов, пока не вернулись к старой идее сделать игру по русской народной сказке «Василиса Прекрасная».
— Почему вы решили сделать эту игру?
— Мы всегда интересовались фольклором и сказками. Василису мы хотели сделать давно, но все наши идеи никак не складывались во что-то целое. В какой-то момент мы подобрали ключ к этой истории и стало понятно как это нужно сделать, как игра должна выглядеть и как должна быть устроена.
Главной идеей, которая легла в основу игры, стал мотив сказочного волшебного помощника. Нам хотелось, чтобы игрок взял на себя обязанности персонажа, который, вместо главного героя, делает всю основную работу и выполняет невыполнимые задания. Есть много сказок, в которых у героя есть помощники, но мы выбрали «Василису Прекрасную», поскольку это одна из самых известных сказок в России и за её пределами. За Василису вы боитесь, но идете вперед к страшной Яге, за куклу вы смело деретесь и преодолеваете страхи. По пути вас ждут встречи с разной нечистью, а дома у Яги испытания, справившись с которыми вы получите трофей в виде черепа с горящими глазами.
— Что пришлось изучить и где для создания игры?
— Мы изучили много литературы, от теоретических работ Владимира Проппа до этнографических полевых записей и описаний праздников и обрядов. Мы читали сказки, былички, исследования фольклористов, ходили в музеи, слушали разные вариации народной музыки, фольклорную музыку в обработке и тд. Всё, что, так или иначе, соотносится с темой и может обогатить нашу работу - попало в поле нашего зрения.
— Что было сложнее всего?
— Сложнее всего найти единственный верный вариант как воплотить нашу идею. Особенно в части геймплея. Мы хотели сделать так, чтобы он не отвлекал игрока от повествования и не мешал погружению в мир сказки. На это ушло больше всего времени.
— Сколько времени заняло у вас создание игры?
— Три года. Изначально мы хотели сделать совсем маленькую игру. Она и так получилась небольшой, но мы планировали еще меньше, часа на полтора, такой короткий интерактивный опыт. Но когда погрузились в материал, мир Василисы начал обрастать деталями и подробностями, в голову начали приходить идеи, от которых было сложно отказаться.
Кроме того, на время разработки повлияли сложности с командой. Мы сами не программируем и на каждый проект собираем команду. В прошлых проектах все было хорошо, они были совсем маленькие и мы успевали закончить их довольно быстро. В этот раз проект оказался сложнее и больше, три программиста сменились в процессе разработки. Спасибо за помощь студии Агава, благодаря им мы смогли довести проект до релиза в этом году, хоть было и непросто.
— Что дальше?
— Дальше порт на консоли. Плюс, мы хотим доработать маленькую игру, которую выпустили в качестве пролога для Василисы. Это не демо версия, а самостоятельный проект, в котором вы играете только за волшебную куклу. Будем улучшать боевую систему и добавим новые локации и врагов на основе дизайнов нечисти от нашего комьюнити.
Потом возьмемся за создание демо версии нашей следующей игры, пока не скажем какой именно, еще сами не уверены полностью 🙂
Пожелаем этому великолепному проекту удачного релиза и давайте поможем с отзывами!
Цена игры в RU Steam 410 ₽.
А пополнить Steam всех стран СНГ по одной ссылке с промокодом Vasilisa вы можете всего с ~6% комиссии без всяких конвертаций.
Итак совместно со студией Baba Yaga Games игры разыгрываем ключи на игру и промокоды на пополнение Steam:
Промокод при пополнении Steam на games.payberry.ru - добавляет на счёт указанный номинал в любой валюте стран СНГ (тенге, рубли и пр.)
🎁 Ещё промокоды в нашем телеграме.
С вас:
🔹 подписка на наш блог на DTF
🔹 лайк этому посту
🔹 в комментариях поделитесь - какой для вас ТОП-3 отечественных игр за все время (созданных российскими разработчиками, студией или издателем)
Результаты в следующий вторник 24 декабря.
* Промокоды только для СНГ аккаунтов. Победители получат игру гифтом на СНГ-аккаунт или промокод при пополнении Steam, добавляющий другим платежом указанный номинал в рублях или эквивалент в валюте СНГ аккаунта. Розыгрыш проводит ООО “Пэйбэрри”. Контакты организатора: payberry.ru/contacts. Выигрыш будет передан победителю розыгрыша в течение 10 рабочих дней с момента объявления результатов.