Сейчас все обсуждают TGA 2024 и Indiana Jones and the Great Circle, но ремастер The Thing получил мало огласки.

В 2024 году на волне ностальгии многие классические игры получили вторую жизнь в виде ремастеров. Среди таких проектов оказался и The Thing — игра, которая в свое время прошла незаслуженно мимо внимания многих геймеров. Давайте вспомним, чем оригинальная The Thing 2002 года была важна, и почему ремастер, вышедший 6 декабря 2024, стоит вашего времени.

Оригинальная игра: смесь ужаса, паранойи и командной стратегии

Созданная на основе культового фильма Джона Карпентера 1982 года, игра The Thing стала необычным гибридом survival horror и тактической стратегии. События происходят сразу после финала фильма, а игрок берет на себя роль капитана Блейка, ведущего отряд солдат на арктическую станцию, охваченную ужасом.

The Thing 1982
The Thing 1982

Что выделяло игру среди конкурентов:

• Система доверия. Командные члены могли начать паниковать или даже предать вас, если их лояльность падала. Это зависело от вашего поведения, обеспечивали ли вы их патронами, едой и поддержкой.

• Случайные трансформации. Любой из ваших напарников мог оказаться зараженным, и это превращало каждую миссию в параноидальный кошмар.

• Атмосфера изоляции и напряжения, прекрасно переданная за счет звукового оформления и визуального стиля.

Почему стоит обратить внимание на ремастер?

Ремастер 2024 года значительно улучшает оригинал, сохраняя его ключевые особенности, но модернизируя техническую сторону:

• Полностью обновленная графика. Арктические пейзажи, освещение и монстры теперь выглядят по-настоящему пугающе.

• Улучшенные механики геймплея. Система доверия стала более проработанной, а управление — интуитивным.

• Режим “Новая угроза”. Этот дополнительный контент включает новые сценарии и кат-сцены, расширяющие сюжет.

Интересные факты об игре

1. Одобрение Карпентера. Джон Карпентер признал игру частью канона вселенной и отметил, что она удачно продолжает историю его фильма.

2. Заразительность страха. Исследование игровой механики показало, что система доверия и паники была настолько новаторской, что её пытались внедрить в других играх жанра, но лишь немногие смогли достичь такого же эффекта.

3. Непопулярный успех. Несмотря на скромные продажи в 2002 году, The Thing обросла статусом культовой классики.

Почему стоит поиграть в 2024 году?

Ремастер The Thing — это идеальный способ познакомиться с шедевром, который не устарел в плане атмосферы и идей. Механики доверия и предательства остаются уникальными даже в современных играх, а сюжет — один из лучших примеров расширения вселенной фильма в игровой форме. Если вы любите ужасы, тактические игры или просто хотите проверить свои нервы, ремастер определенно заслуживает вашего внимания.

2424
77
44
26 комментариев

скачивал пиратку недавно, это мусор галимый, зашёл в первый дом и даже не понял куда дальше идти, геймдизайн уровня бог

8
2
1

Хаха. Тебя уделала игра 2002 года, казуал)))

17
7
1

там думать надо прикинь

3

Здесь более чем достаточно обсуждали. Помнят ее 2,5 человека и она не культовая.

8

Время для релиза они в итоге выбрали не совсем удачное: свой декабрьский ремастер я уже выбрал и приобрел, пока они там с ценой и датой релиза устраивали "интригу".

6

Какойто суховатый пост, состоящий во многом из сомнительной информации.

2