«Заставляй играть, а не показывай»: как добиться большего погружения в сюжет

Кат-сцены — не лучший выход.

«Заставляй играть, а не показывай»: как добиться большего погружения в сюжет
131131

Вспоминается ещё финал MGS 3, где игрок сам должен был выстрелить в Босс, хоть это и была вроде как кат-сцена. Да и вообще, это самый действенный способ - заставить игрока стрелять в кого-то, чтобы вызвать эмоции, а не смотреть со стороны

14

Да в первом MGS заставляли стрелять в Грей Фокса, придавленного Метал Гиром.

2

Если долго не стрелять, Снейк сам выстрелит)

это почти как момент в spec ops: the line с обстрелом белым фосфором. почти - потому что там не катсцена, а игрок фактически своими руками сжигает мирняк. дальнейшие узловые точки сюжета в том же духе выполнены, но все же оставляют некоторую свободу выбора