АИ в 10 раз сложнее, чем в метроидваниях

Всегда играя в метроидвании, задумывался многочисленными вопросами из разряда - А что, если?..

44

Одно я понял точно. У меня есть особое видение сложного поведения для противников разного типа и я хочу проверить эту теорию на практике.

Проверь свое видение сначала, хотя бы на 10 случайных людях не из твоего социального круга.

Сложность АИ - это неправильный термин, который вводит в заблуждение множество девелоперов на протяжении существования всего геймдева.

АИ интересным должен быть, а не просто сложным, согласно какому-то видению..
А интерес, это мета-ощущение от противоречия, с которым сталкивается игрок во время игрового процесса.
И от того, как именно разрешается это противоречие, зависит ощущение игрока.

5

Сложность АИ - это неправильный термин, который вводит в заблуждение множество девелоперов на протяжении существования всего геймдева. АИ интересным должен быть, а не просто сложным, согласно какому-то видению..Если несёшь чушь - возьми пакетик, так нести удобнее.

Мы все прекрасно понимаем о какой "сложности" идёт речь: чтобы ИИ не был портом ИИ из Contra для NES.

А ты загибаешь за геймдизайн, который от ИИ зависит уже косвенно.

1

Забавно, что ровно ровно одно предложение назад, перед цитатой, было сказано, что я в самом начале задался вопросом "Как сделать интересно?" и "Как не наткнуться на проблемы?"
А далее сказано, что бот драфтовый. Надеюсь смысл драфта понятен, как и понятна возможность правок по балансу и поведению