Соцсети уничтожили новогоднюю атмосферу?

Соцсети уничтожили новогоднюю атмосферу?

Наверняка вы заметили, что сейчас на дворе начало ноября, а все магазины уже переполнены новогодней атрибутики, а в сети стали появляться тренды, связанные с ожиданием зимы и этого праздника. Уже играет новогодняя музыка, а кто-то восклицает: куда так рано выставили новогодние вещи?

Действительно, раньше новогоднюю атрибутику выставляли в лучшем случае в конце ноября. Либо вообще в самом начале декабря. А сейчас норма зайти в октябре в магазин за осенней атрибутикой и увидеть новогоднюю. И даже вдохновится и схватить что-то. Но почему эта произошло именно в наше время?

Почему в этом году новогодние украшения стали выставлять в октябре?

Соцсети уничтожили новогоднюю атмосферу?

Вообще тут стоит сказать интересный факт: есть такое правило, что ТЦ должны украсить к новогодним праздникам до 15 ноября. Единичные торговые точки могут тянуть с оформлением до конца ноября. Но в любом случае, 1 декабря все встречают уже в полной красе и мишуре.

Но почему же они так делают?

Соцсети уничтожили новогоднюю атмосферу?

Все просто. С точки зрения торговли - период перед новым годом - самый денежный. Люди много ходят по магазинам, в том числе и из-за украшений и определенной атмосферы. И покупают разные штуки для дома, себя и на подарок. Многие магазины даже умудряются за месяц заработать столько, сколько не гребут за пол года. Поэтому каждый пытается привлечь к себе внимание любимыми способами. И пытается обойти конкурентов в создании этой новогодней атмосферы.

А что про выставление атрибутов на продажу в октябре: тут все просто: люди видят красивые штуки, они их покупают. Поэтому и стараются выставить пораньше уже пришедший товар на реализацию.

Почему блоггеры начинают творить контент в ноябре?

Соцсети уничтожили новогоднюю атмосферу?

Отдельная категория людей, которые больше всего поглощают и при этом создают новогодней атрибутики - это блоггеры. Именно они запустили уже не один тренд, связанный с этим новым годом и уже танцуют под нужную музыку. Уже начинают украшать елки: в октябре и вершат великие контент планы.

Но почему они так делают? Да чтобы быть в тренде и сделать актуальный контент раньше других. Тут работает та же схема, что и с магазинами, которые работают ради привлечения прибыли. Только блогеры трудятся ради лайков, кометов и после рекламных контрактов. И им важно сделать как можно быстрее актуального контента, чтобы получить свою долю выгоды.

К тому же некоторые алгоритмы так заточены, что могут показывать контент в реках долгое время и по сути, выпуск материала в ноябре - это работа в долгую на декабрь.

При чем тут тренды?

Соцсети уничтожили новогоднюю атмосферу?

Тренды - это то, что по сути дает большой буст просмотров в сети. Именно поэтом все следают за ними. Если есть тренд на определённые вещи - то все их будут повторять. Есть тренд на новогоднее настроение - оно появится у всех, ибо блогеры создадут контент и тот будет смотрится миллионами у разных людей. Да сейчас по большей части новогоднее настроение у всех появилось как раз из-за тренда на это самое настроение.

Почему у нас пропало новогоднее настроение?

обожаю гирлянды на окнах. Они создают такое классное настроение
обожаю гирлянды на окнах. Они создают такое классное настроение

Но почему же так происходит, что сейчас настроение есть, а перед самим праздником его нет? Все безумно просто.

Перенасыщение.

Организм человека устроен таким образом, что он перестает наслаждаться тем, что долгое время его питало и давало ему приятные эмоции. И за то время, что человек наслаждается предновогодним настроением, он успевает уже пресытится им и перед Новым годом сидит под гирляндой и просто грустно есть мандаринку.

Ведь во всем нужна мера.

И в соцсетях тоже. Поэтому если вам попадается новогоднее видео, а вы еще не хотите проникаться этой атмосферой - пропустите его. Вернетесь к нему в декабре.

Стоит ли позволять себе ждать новый год раньше?

Соцсети уничтожили новогоднюю атмосферу?

Тут ответ у каждого свой. Кто-то просто берет от трендов все и тоже начинает скупать елки - шарики и другое, чтобы насытится этим всем и ждать праздник. А потом пересыщается и садится ждать и грустить, что настроения нет.

А кто-то до последнего стопорит себя и тоже может в какой-то момент ощутить себя грустным поедателем мандаринов. Поэтому универсального совета тут нет.

Одно могу сказать точно. По себе знаю. Первые, у кого появляется настроение - это СММщики и контентмейкеры. Именно они создают тренды в сети и сами их пишут. А после многие из них либо превращаются в грубых нытиков о том, что они не любят новый год, либо просто наслаждаются временем, ибо смогли создать баланс этого настроения, чтобы сначала зарядить подписчиков, а потом и сами зарядились (Лично я всегда подходила к контенту с холодной головой, а потом заряжалась атмосферой). Тут зависит от того, как сам человек построил свою работу, жизнь и тд.

Мое личное фото из архива
Мое личное фото из архива

Лично я даю себе это настроение дозированно. Если в моменте оно есть - наслаждаюсь, но грань не перехожу, не забывая, что сейчас осень. И можно еще раз насытится этой прекрасной порой, пока еще есть осенние листья на деревьях. И пусть их уже припорошил снег. Все равно это красиво.

66
12 комментариев

Долбоебы, которые не выкупают новогодней атмосферы и начинают "праздновать" уже за месяц-полтора были всегда. Но да какое до них может быть дело? Пусть гниют в своём мирке.

6
Ответить

Сверхразумы которые шарят за новогоднюю атмосферу достают хлопушку ровно с 31 на 1 и потом всю неделю проводят в алкотрипе, а после с грустным еблом опять целый год ходят на работу и возвращаются в свою серую берлогу.

7
Ответить

Ощущение новогодней атмосферы осталось в детстве. Сейчас это просто длинные выходные.

6
Ответить

По возрасти, встретьте новый год в новом месте. Возможно, это поможет ощутить те самые детские ощущения.

Ответить

С Наступающим!!!

4
Ответить
2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить