Создать инди-игру — это одно дело. Но вот как ее продвинуть, не истратив на это все накопленные “на отпуск в Барселоне” деньги? Задача не из легких, но и не повод превращаться в енота в поисках разбросанных орехов (мы все видели эти гифки). Давайте разберем, как сделать так, чтобы ваша игра обрела аудиторию, даже если бюджет на маркетинг составляет…
Комментарий недоступен
не надо так категорично! конечно, когда есть бюджет, то способов продвижения и привлечения аудитории куда больше, и скорее всего они куда эффективнее, потому что это прямые продажи
но все таки не стоит совсем отчаиваться тем, у кого нет бюджета в миллион и даже в сотни тысяч
надо пробовать и привлекать внимание и такими способами, потому что если не делать ничего - то точно ничего не получится :(