Создать инди-игру — это одно дело. Но вот как ее продвинуть, не истратив на это все накопленные “на отпуск в Барселоне” деньги? Задача не из легких, но и не повод превращаться в енота в поисках разбросанных орехов (мы все видели эти гифки). Давайте разберем, как сделать так, чтобы ваша игра обрела аудиторию, даже если бюджет на маркетинг составляет…
коротко-тезисно: Никак
не надо так категорично! конечно, когда есть бюджет, то способов продвижения и привлечения аудитории куда больше, и скорее всего они куда эффективнее, потому что это прямые продажи
но все таки не стоит совсем отчаиваться тем, у кого нет бюджета в миллион и даже в сотни тысяч
надо пробовать и привлекать внимание и такими способами, потому что если не делать ничего - то точно ничего не получится :(