Использование Unreal и Houdini для комнат замка
Конаты генерируются картинкой 18x18 пикселей например , где каждый цвет пикселя соответствует различным элементам — стенам, полу и ловушкам. Пока дополнительно реализовано только размещение светильников.
Вот как все выглядит изнутри.
Хорошоая основа для roguelika или roguelita? Хотя все блоки комнат не будут генерироваться самостоятельно, а будут только сделанные в ручную.
А где здесь анриал?)
А почему бы не генерировать комнаты с ловушками, стенами и прочим из элементов прямо в движке?)
Если расставлять все просто по клеточкам наверное можно и в движке. Но вот расставить например по стенам светильники через определеннео растояние, будет достаточно нетривиальной задачей. В Houdini достаточно просто создать геометрию стен и выполнить все необходимые расчёты на ней
Название подразумевает статью про то, как процедурное моделирование Гудини изящно переплетается с Анрылом в пайплайне создания локаций.
И где оно все?
Импортируем картинку получаем точки с цветами.
Предпросмотр можно сделать вот так.
Меняем атрибут с цветами точек на название актеров в ue
Генерируем дополнительую геометрию если нужно.
Объединяем все и финиш.