Продолжаю вести блог по разработке никому не нужного инди-платформера

- Добавил заглушку для главного меню
- Разобрался с редактированием анимаций для смертей
- Добавил механику смерти для ГГ
- Добавил кнопку моментального перезапуска уровня после смерти
Поскольку в игре смерти будут постоянные, то перезапуск уровня должен быть моментальным, чтобы это не сбивало динамику игры. И скорее всего это будет та же кнопка, что и кнопка стрельбы.

Что исправлю прямо сейчас:
- Герой после смерти зависает в воздухе
- Враги взаимодействуют друг с другом а не проходят сквозь.

В общем, я разобрался с основным костяком механик и дальше буду уже добавлять механики по мере создания. Сейчас я займусь дизайн-документом, пропишу лор, сюжет, графически расчерчу все планируемые уровни и разветвления между ними и буду искать пиксель-арт художника, поскольку сам все что я смог сделать это вырезать для параллакса кусок города из картинки и добавить калаш вместо меча на готовый спрайт. Но хорошо хоть саундтрек и в целом звуковое сопровождение смогу сам написать.
Итак: Игра это что-то среднее между Contra Hard Corps, Huntdown и Hotline Miami.
Пожелайте мне удачи

2222
8 комментариев

Удачи тебе, мужик. Разработка игр крутое дело

4
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Пост про игры, ничего себе. Но я тебя огорчу, здесь посты про игры люди не смотрят.

p.s. удачи в разработке

1
Ответить

не боись, первый трейлер игры покажет 2D тян в нижнем белье, там я и соберу все лайки, на которые будет способен DTF

Ответить

Почему в тебя летят какие-то медленные крупные снаряды? Почему они появляются из воздуха прям перед ебалом?

Ответить

потому что я тестировал два вида снарядов, потом я переделаю их в самонаводящиеся ракеты

1
Ответить

Главное карточки добавить, с ними что угодно купят...

Ответить