Хочется похвалить Bloober Team за их старания, в одной статье разработчики делятся своими опасениями насчёт разработки игры и о том, насколько сильно они хотели повторить оригинальный опыт.

Ведущий продюсер Мачей Гломб разделяет это мнение, отмечая, что команда разработчиков гораздо больше зациклена на дискурсе, чем игровой мир считает. «Большинство Bloober на самом деле большие поклонники. В гипотетическом мире, где мы не создаем эту игру, а какая-то другая студия ее создает, многие из нас проверяли бы Reddit и социальные сети, чтобы узнать новости и утечки об игре. Поэтому было очень важно с самого начала сделать все возможное. Это самая большая игра, над которой мы когда-либо работали, и самая важная».

«[Сложно] представлять игру, особенно в разгар производства, когда не все закончено, но вам все равно нужно показывать вещи такими, какие они есть, даже как разработчик вы знаете, что они не в лучшей возможной форме», — признает Ленарт. «Вы хотите улучшить эти вещи, и иногда это может быть очень неудобно. С другой стороны, мы также видим в этом возможность, потому что, обратная связь от фанатов и сообщества, даже жесткая, мы можем развивать и формировать в наших интересах».

Одна вещь, которую я хотел упомянуть, это изменения, внесенные в Марию, чей новый наряд стал предметом споров в ту же секунду, как был представлен. Что-то было не совсем правильно в нем, и в практической сборке, в которую я играл, он даже немного изменился с момента представления. Ленарт знал об этом беспокойстве фанатов и подробно рассказал о том, каково это — оживить этот состав новыми голосами, внешностью и даже мотивацией.

«Нам повезло работать с оригинальными создателями, в основном [дизайнером Пирамидоголового] Масахиро Ито, и мы много говорили об этих персонажах и о том, что они собой представляют. Какова природа персонажей? Какова предыстория персонажей, которую нам даже не нужно было читать в интернете, а из воспоминаний создателя из первых рук. Мы много говорили об этих персонажах».

22
15 комментариев

Ну говорить они сам понимаешь могут всё что угодно. Судить будем по итоговой игре волновались ли они или как всегда делали тяп-ляп.

3
Ответить

говорить могут что угодно, но никто в игровой разработке, даже Капком, не писали таких честных высказываний насчёт разработки ремейка игры.

1
Ответить

Ты ж недавно чуть ли предзаказал не отменял.

1
Ответить

с одной стороны я уверен в ремейке, но с другой я боюсь, что sweet baby inc. сломала всю атмосферу игры.
ну и сразу скажу, я человек гой по сути) я это писал ради внимания) да и я просто выплеснул негативную реакцию на мужиковатость Анжелы, но пусть

Ответить

Думаю хорошо сделают, пока выглядит лучше оригинала

1
Ответить

Не доверяю блубер, не доверяю конами. Я уже слышал про "мы истинные фанаты" и тд со времён ориджинса. И наличия пары бурятов консультантов звучит больше как pr ход от конами, нежели что-то серьёзное.
Я пиздец как хочу ошибаться, поиграть и сказать "бля, если не лучше, то в одном ряду". И пускай игра будет отличной от оригинала, но не хуже. Но чет у меня огромные сомнения.

1
Ответить

Вообще то разработчики из оригинальной команды ходят на каждое мероприятие, посмотри мой профиль, даже в тгс старая команда представляет новую игру, есть даже чувство, что не блуберы командуют всем, а эти деды

Ответить