Никому из тестеров лабиринт Дионна не понравился — все продолжали утыкаться в стены и испытывать раздражение. Тогда разработчик решил добавить в лабиринт смертоносные лазеры, надеясь, что они дополнительно замотивируют игроков покидать мех и смотреть на лабиринт с воздуха. Однако, как выяснилось, комбинация из сложного лабиринта и лазеров приносила игрокам слишком много раздражения. Дионн пришёл к выводу, что лабиринт нужно просто радикально упростить, снизив шанс того, что игрок, догадавшийся, что для решения этой головоломки нужно покинуть мех, всё равно натыкался бы на тупики. Упрощённая версия всем понравилась и получила одобрение команды.
Уровень с "путешествием во времени" был идеально собран, лучшее воспоминание об игре. Молодцы они, жалко, что игра не получила должного признания
Игра получила признание от почти от всех кто играл. Вот достойного распространения среди масс игроков она не получила, вот это печально.
А ведь могли пойти по пути Дестини и Дивижна, с условно-открытым миром и кучей всего прилагающегося. Я бы побегал в каком-нибудь ко-оп налете или рейде с товарищами на титанах.
Кампания в этой игре просто топ.
Недавно взял за смешные 200 рублей по скидону, в ориджине, именно что бы пройти кампанию, так как все прям нахваливают ее. В итоге не ошибся. Кампания в игре просто замечательная.
офигенная игра
жаль что ее не оценили
Не травите душу, все никак не установлю(