«Главное, делать то, что нравится именно тебе»: беседа с концепт-художником Baldur’s Gate III

О пути в игровой индустрии, вдохновении, любви к «Властелину Колец» и настольным играм.

«Главное, делать то, что нравится именно тебе»: беседа с концепт-художником Baldur’s Gate III
128128

Комментарий недоступен

8
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

мне в этом читается, что стараться работать там, где нравится. тут человеку просто нравится рисовать и нравятся игры, нравится фентези. вот он и подбирает что ему по нраву, освоил программы, которые нравятся, поэтому и получается чуть легче и с большим энтузиазмом. а многие выбирают по принципу - ну тут платят больше, а в итоге мучаются и выгорают на нелюбимой работе. есть вполне симпатичные интересные мобилочки, и они дают много опыта в плане - быстрой прокачки, понимания непонятных тасок, а главное - портфолио, что ты вроде как работаешь. все мои знакомые художники кто чего-то добился, работали чуть ли не 24\7, и делали в свободное время арт в стиле тех контор куда хотели ,в итоге примелькались и туда и рисуют как раз то, что нравится.

2
Ответить