Стресс тест: все миссии Thief 1 + 2 + System Shock 2 загружены в одну сцену
Разработка моего игрового 3D-движка Force Tech продолжается! Напомню, что сейчас я занимаюсь масштабным рефакторингом и переношу все ранее написанные компоненты на архитектуру ECS. Статья-FAQ о проекте.
На этот раз решил продемонстрировать почти мгновенную и одновременную загрузку всех оригинальных миссий движка Dark Engine из игр Thief Gold, Thief 2: The Metal Age и System Shock 2
В этой тестовой сцене миссии загружаются не все одновременно, а по нажатию соответствующих кнопок, отдельно для каждой игры.
Текстурирование и перемещение пока сделано достаточно грубо, поэтому на стыках текстур можно заметить швы, а камера перемещается скачками. Пусть это вас не смущает, сейчас основной упор в разработке сделан на быструю загрузку ресурсов и скорость отрисовки. И именно эти показатели на высоте!
Стоит заметить, что сейчас никакого отсечения при рендеринге не используется, следовательно все ресурсы рисуются каждый кадр в полном качестве.
Немного статистики:
- Геометрия и текстуры всех миссий из всех трёх игр загрузились целиком в одну сцену за 8 (восемь) секунд.
- Общее количество миссий на экране: 52.
- Количество текстур: 2335 = 1106 (Thief 2) + 670 (System Shock 2) + 558 (Thief Gold) + 1 (default sky).
- Количество полигонов: ~1.8 млн.
- Общий объем данных в видеопамяти не превысил 800 Мегабайт.
Следующим этапом, видимо, будет вывод всех миссий со всеми объектами. Вот это будет действительно МОЩНО!