Как я создал концепт док игры с помощью ИИ. Предлагаю посмотреть внутри.

Лонг с картинками.

Обложка
3939
33

очень много вопросов если относиться серьёзно: откуда такая зарплата членам команды? почему всех профессий по 1 когда например художников можно было бы 2-3? чем отличается прогер 1 от прогера 2 (кроме зп)? откуда приблизительные размеры продаж, если это с реальных примеров то где реальные примеры конкурентов? вообще где сравнение конкурентов? анализ рисков? почему такие мелкие 0.15 на остальные расходы? вопрос по дк: ведь есть такое понятие как продакшен, то есть в зависимости от того сколько времени ушло на первый уровень можно понять сколько уйдёт на остальные, а по представленной дк получается фиксированное кол-во уровней ? где пункт про то что маркетинг должен начинаться с самого старта разработки и крутиться на протяжении всего процесса (по дк там 1 месяц на маркетинг и на запуск)?
+по геймплею очень сухо, где реальные примеры головоломок или загадок или сюжет или хотя бы какие уровни будут и как они друг за другом следуют?
+по usp очень сухо, то что игра от третьего лица вообще не должно влиять на заинтересованность целевой аудитории - она может быть от какого угодно лица; в usp по идее должны были быть моменты которые отличают от конкурентов и которые выделяют игру на рынке - чото этого всего не видно.

а сама идея прикольная, я б купил

2

Воу, воу, полегче) Самое начало статьи, это экперимент, дальше стола это не пойдет.
Делалось бы по серьезке, можно было бы заказать анализ всего этого. Тут чисто по верхам.
Но спасибо за замечания, учту.

4

Статья написана художником, он решал свои художественные задачи, имхо

2