Геймдизайнер World of Warcraft объяснил причины своего ухода из Blizzard спустя 13 лет работы
Геймдизайнер World of Warcraft объяснил причины своего ухода из Blizzard спустя 13 лет работы
104104

Опять эти прохладные истории про классику. Вроде классика вышла, все мифы про хардкорность и нереальный кооп успешно развеяны, люди в новой классике как и в актуальном так же продолжают пользоваться аддонами, гуглом, дискордами, а не спрашивать советы в чатиках клана и локации.

67

Причем тут вообще мифы про хардкорность?
Речь о том что ванилла была нацелена на кооп и он работал вплоть до появления лфг и лфр систем, гильдия была ключевым социальным узлом и приходилось взаимодействовать с другими людьми для получения результата. Сейчас все размылось и сместилось в сторону соло приключений которые раньше были в принципе невозможны, а теперь стали чуть ли не центральным занятием в игре.

60

Люди всё ностальгируют и пытаются вернуть "бЫлЫе ВрЕмЕнА", когда как вся индустрия давным-давно ушла далеко вперёд и большинство геймдизайнерских решений тех времён не прошли проверку временем

28

Лол. Классика пиздец хардкорная. Говорю, как человек, который дропнул ее, ибо по кд на роге дох в стычке с >2 мобами. Это при том, что в актуале эпох ниалота была зачищена наполовину, а на арене 2.1к рейта. Не про задрот конечно, но намного выше среднего.
Актуал гораздо казуальнее.

2

Да потому что ванилу делало ванилой не игра сама а люди но до многих это не может дойти раньше не было кучи инфы поэтому когда что то находили то делились сейчас для этого есть реддиты,вовхеды и куча других инфо сайтов но люди по прежднему наотрез отказываются и говорят нет это все игра 

2

Очень удобно бороться с соломенным чучелом, которое ты сам и выдумал. Отличие не в отсутствии аддонов для сбора рейда, или в том, что игроки внезапно должны были перестать гуглить и начать всё спрашивать друг у друга. Отличие в том, что как ММО игра Классик сконцентрирован на групповом контенте, и многие аспекты, такие как спидраны, серверфёсты, сбор легендарок или жука возможны только коллективом. В актуале это было просрано примерно 10 лет назад. Я молчу про такие банальности как отсутствие необходимости выходить из города. Не все люди любят мобилки, кому-то интереснее классические ММО

2

Так он даж не про хардкор. Он де-факто хочет вместо игры соц.сеть сделать. Желание как желание, только при чем тут WoW, который всегда был по механики? И одним из главных достоинств игры даж по состоянию на 2004 год был квестинг и возможность комфортной соло-игры.

1

А в чем проблема не пользоваться этим ? Я вот в соло так и играл, мне хватило месяца поностальгировать и получить своё, ну а о людях которые живут в этой игре речи не идет, но тут речь про социальную часть в ммо которую потеряли по сути и несмотря на то что я соло игрок вообщем то, я могу понять о чем речь прекрасно, сам это всё прошел. Люди это ощущения для себя и хотели вернуть, вот и всё в принципе. 
И да, по сравнению с нынешней wow и другими ммо и играми в целом классика ппц какая хардкорная, дай поиграть сейчас человеку неподготовленному (что и вышло в принципе со многими на старте) и посмотришь как эти мифы будут развеяны, это даже не Соулс в том плане что дропнут быстрее прежде чем хоть какое то удовольствие начнут получать, хотя каждый конечно от разных вещей кайфует в играх, да. Для кого это и и выбивать айтем с 0,00001 % как в линейке 2ой например)

1

Вообще ощущения такие, что фанаты WoW считают что "неудобства" = "хардкор"

1

Комментарий недоступен

все мифы про хардкорностьклассик это версия ВоВа с препатчем перед бернинг крусейд. Когда там все в ебанину занерфлено было.