Опять эти прохладные истории про классику. Вроде классика вышла, все мифы про хардкорность и нереальный кооп успешно развеяны, люди в новой классике как и в актуальном так же продолжают пользоваться аддонами, гуглом, дискордами, а не спрашивать советы в чатиках клана и локации.
Причем тут вообще мифы про хардкорность? Речь о том что ванилла была нацелена на кооп и он работал вплоть до появления лфг и лфр систем, гильдия была ключевым социальным узлом и приходилось взаимодействовать с другими людьми для получения результата. Сейчас все размылось и сместилось в сторону соло приключений которые раньше были в принципе невозможны, а теперь стали чуть ли не центральным занятием в игре.
Люди всё ностальгируют и пытаются вернуть "бЫлЫе ВрЕмЕнА", когда как вся индустрия давным-давно ушла далеко вперёд и большинство геймдизайнерских решений тех времён не прошли проверку временем
Лол. Классика пиздец хардкорная. Говорю, как человек, который дропнул ее, ибо по кд на роге дох в стычке с >2 мобами. Это при том, что в актуале эпох ниалота была зачищена наполовину, а на арене 2.1к рейта. Не про задрот конечно, но намного выше среднего. Актуал гораздо казуальнее.
Да потому что ванилу делало ванилой не игра сама а люди но до многих это не может дойти раньше не было кучи инфы поэтому когда что то находили то делились сейчас для этого есть реддиты,вовхеды и куча других инфо сайтов но люди по прежднему наотрез отказываются и говорят нет это все игра
Очень удобно бороться с соломенным чучелом, которое ты сам и выдумал. Отличие не в отсутствии аддонов для сбора рейда, или в том, что игроки внезапно должны были перестать гуглить и начать всё спрашивать друг у друга. Отличие в том, что как ММО игра Классик сконцентрирован на групповом контенте, и многие аспекты, такие как спидраны, серверфёсты, сбор легендарок или жука возможны только коллективом. В актуале это было просрано примерно 10 лет назад. Я молчу про такие банальности как отсутствие необходимости выходить из города. Не все люди любят мобилки, кому-то интереснее классические ММО
Так он даж не про хардкор. Он де-факто хочет вместо игры соц.сеть сделать. Желание как желание, только при чем тут WoW, который всегда был по механики? И одним из главных достоинств игры даж по состоянию на 2004 год был квестинг и возможность комфортной соло-игры.
А в чем проблема не пользоваться этим ? Я вот в соло так и играл, мне хватило месяца поностальгировать и получить своё, ну а о людях которые живут в этой игре речи не идет, но тут речь про социальную часть в ммо которую потеряли по сути и несмотря на то что я соло игрок вообщем то, я могу понять о чем речь прекрасно, сам это всё прошел. Люди это ощущения для себя и хотели вернуть, вот и всё в принципе. И да, по сравнению с нынешней wow и другими ммо и играми в целом классика ппц какая хардкорная, дай поиграть сейчас человеку неподготовленному (что и вышло в принципе со многими на старте) и посмотришь как эти мифы будут развеяны, это даже не Соулс в том плане что дропнут быстрее прежде чем хоть какое то удовольствие начнут получать, хотя каждый конечно от разных вещей кайфует в играх, да. Для кого это и и выбивать айтем с 0,00001 % как в линейке 2ой например)
Опять эти прохладные истории про классику. Вроде классика вышла, все мифы про хардкорность и нереальный кооп успешно развеяны, люди в новой классике как и в актуальном так же продолжают пользоваться аддонами, гуглом, дискордами, а не спрашивать советы в чатиках клана и локации.
Причем тут вообще мифы про хардкорность?
Речь о том что ванилла была нацелена на кооп и он работал вплоть до появления лфг и лфр систем, гильдия была ключевым социальным узлом и приходилось взаимодействовать с другими людьми для получения результата. Сейчас все размылось и сместилось в сторону соло приключений которые раньше были в принципе невозможны, а теперь стали чуть ли не центральным занятием в игре.
Люди всё ностальгируют и пытаются вернуть "бЫлЫе ВрЕмЕнА", когда как вся индустрия давным-давно ушла далеко вперёд и большинство геймдизайнерских решений тех времён не прошли проверку временем
Лол. Классика пиздец хардкорная. Говорю, как человек, который дропнул ее, ибо по кд на роге дох в стычке с >2 мобами. Это при том, что в актуале эпох ниалота была зачищена наполовину, а на арене 2.1к рейта. Не про задрот конечно, но намного выше среднего.
Актуал гораздо казуальнее.
Да потому что ванилу делало ванилой не игра сама а люди но до многих это не может дойти раньше не было кучи инфы поэтому когда что то находили то делились сейчас для этого есть реддиты,вовхеды и куча других инфо сайтов но люди по прежднему наотрез отказываются и говорят нет это все игра
Очень удобно бороться с соломенным чучелом, которое ты сам и выдумал. Отличие не в отсутствии аддонов для сбора рейда, или в том, что игроки внезапно должны были перестать гуглить и начать всё спрашивать друг у друга. Отличие в том, что как ММО игра Классик сконцентрирован на групповом контенте, и многие аспекты, такие как спидраны, серверфёсты, сбор легендарок или жука возможны только коллективом. В актуале это было просрано примерно 10 лет назад. Я молчу про такие банальности как отсутствие необходимости выходить из города. Не все люди любят мобилки, кому-то интереснее классические ММО
Так он даж не про хардкор. Он де-факто хочет вместо игры соц.сеть сделать. Желание как желание, только при чем тут WoW, который всегда был по механики? И одним из главных достоинств игры даж по состоянию на 2004 год был квестинг и возможность комфортной соло-игры.
А в чем проблема не пользоваться этим ? Я вот в соло так и играл, мне хватило месяца поностальгировать и получить своё, ну а о людях которые живут в этой игре речи не идет, но тут речь про социальную часть в ммо которую потеряли по сути и несмотря на то что я соло игрок вообщем то, я могу понять о чем речь прекрасно, сам это всё прошел. Люди это ощущения для себя и хотели вернуть, вот и всё в принципе.
И да, по сравнению с нынешней wow и другими ммо и играми в целом классика ппц какая хардкорная, дай поиграть сейчас человеку неподготовленному (что и вышло в принципе со многими на старте) и посмотришь как эти мифы будут развеяны, это даже не Соулс в том плане что дропнут быстрее прежде чем хоть какое то удовольствие начнут получать, хотя каждый конечно от разных вещей кайфует в играх, да. Для кого это и и выбивать айтем с 0,00001 % как в линейке 2ой например)
Вообще ощущения такие, что фанаты WoW считают что "неудобства" = "хардкор"
Комментарий недоступен
все мифы про хардкорностьклассик это версия ВоВа с препатчем перед бернинг крусейд. Когда там все в ебанину занерфлено было.