Геймдизайнер World of Warcraft объяснил причины своего ухода из Blizzard спустя 13 лет работы

Геймдизайнер World of Warcraft объяснил причины своего ухода из Blizzard спустя 13 лет работы

Геймдизайнер Крис Калейки (Chris Kaleiki) проработал в Blizzard 13 лет, и, помимо прочего, отвечал за PvP-систему в World of Warcraft, дизайн классов и зону Ашран. О причинах ухода из компании Калейки рассказал на своём YouTube-канале. По его словам, дополнение Shadowlands — последнее, над чем он работал в студии.

Главной причиной ухода из Blizzard Калейки назвал недовольство состоянием World of Warcraft на «протяжении долгого времени». По словам геймдизайнера, нынешняя версия MMORPG снизила важность гильдий, которые побуждали игроков к кооперации и формировании сообществ. По мнению Калейки, теперь WoW делает куда больший акцент на соло-игроках.

Геймдизайнер отметил, что смена приоритетов стала особенно заметна с релизом WoW: Classic.

В WoW: Classic, чтобы достичь чего-либо в эндгейме, вам действительно нужно быть в гильдии. Это создаёт взаимозависимость между игроками, когда они действительно нуждаются друг в друге, чтобы добиться успеха.

Крис Калейки, геймдизайнер

Калейки подчеркнул, что, несмотря на критику, не считает World of Warcraft плохой игрой, отмечая, что в MMORPG продолжают играть миллионы людей. По его словам, его проблемы с WoW исходят из разрыва между современным видением проекта и его собственными желаниями и идеями.

Калейки также предположил, что даже у некоторых нынешних разработчиков, скорее всего, нет конкретного видения того, какой теперь должна быть World of Warcraft.

Релиз крупного расширения Shadowlands состоится уже 24 ноября.

Материал дополнен редакцией
104
299 комментариев