Геймдизайнер World of Warcraft объяснил причины своего ухода из Blizzard спустя 13 лет работы
Геймдизайнер Крис Калейки (Chris Kaleiki) проработал в Blizzard 13 лет, и, помимо прочего, отвечал за PvP-систему в World of Warcraft, дизайн классов и зону Ашран. О причинах ухода из компании Калейки рассказал на своём YouTube-канале. По его словам, дополнение Shadowlands — последнее, над чем он работал в студии.
Главной причиной ухода из Blizzard Калейки назвал недовольство состоянием World of Warcraft на «протяжении долгого времени». По словам геймдизайнера, нынешняя версия MMORPG снизила важность гильдий, которые побуждали игроков к кооперации и формировании сообществ. По мнению Калейки, теперь WoW делает куда больший акцент на соло-игроках.
Геймдизайнер отметил, что смена приоритетов стала особенно заметна с релизом WoW: Classic.
В WoW: Classic, чтобы достичь чего-либо в эндгейме, вам действительно нужно быть в гильдии. Это создаёт взаимозависимость между игроками, когда они действительно нуждаются друг в друге, чтобы добиться успеха.
Калейки подчеркнул, что, несмотря на критику, не считает World of Warcraft плохой игрой, отмечая, что в MMORPG продолжают играть миллионы людей. По его словам, его проблемы с WoW исходят из разрыва между современным видением проекта и его собственными желаниями и идеями.
Калейки также предположил, что даже у некоторых нынешних разработчиков, скорее всего, нет конкретного видения того, какой теперь должна быть World of Warcraft.
Релиз крупного расширения Shadowlands состоится уже 24 ноября.