Смута (1996) позиционируется как динамический шутер и, при определенной сноровке, в игре можно было использовать мышь. В целом, к геймплейной составляющей игры нареканий нет, все работает замечательно. Можно ходить вперед, назад, вправо и влево. Помимо возможности использования максимально детализированных и исторически достоверных видов вооружения, таких как мушкет, волшебный посох, метательный топор и автомат Калашникова, игра позволяет использовать и алебарду, что добавляет Смуте (1996) элементы реалистичного слэшера. Игра абсолютно нелинейна и может похвастаться максимальной вариативностью. К примеру можно стрелять во врагов, а можно не стрелять. Можно идти, а можно не идти.
Скрепно.
"подземелья кремля", кстати, хотя бы выглядели более-менее интересно. была у них своя стилистика
а это ну такое
подземелья кремля"
выглядели они как говно даже тогда, но там был геймплей.
Лучше бы ремейк этой игры сделали бы.
Я согласен на ремейк уровня новых Doom
Сразу видно, что это поделие, отравленное западной пропагандой. Разве можно рубить своих же бояр и стрельцов, пусть даже и вурдалаков? По тонкому краю ходишь, автор!
Суровые девяностые