Смута (1996), "Забытый приквел"

Мало кто знает, но у нашумевшей альфа-версии Смута (2024) был приквел — "Смута: Ожившие мертвецы", созданный известной во всем мире студией Gelios Software, которую основали одинаковые люди-братья Александр Разбаков и Андрей Разбаков. Игра разрабатывалась целый год и использовала ассеты выпущенной ранее "Подземелья Кремля", но к сожалению, из-за до…

Смута (1996), "Забытый приквел"
4949

Сразу видно, что это поделие, отравленное западной пропагандой. Разве можно рубить своих же бояр и стрельцов, пусть даже и вурдалаков? По тонкому краю ходишь, автор!

1
Ответить

Суровые девяностые

4
Ответить
Автор

Смутное время, ничего не поделать.

2
Ответить