Клим Жуков о претензиях к нему в связи со «Смутой»: «Я никак не участвовал в разработке игры»

Ранее блогера начали критиковать за сценарий и даже за оптимизацию ролевого экшена.

Клим Жуков о претензиях к нему в связи со «Смутой»: «Я никак не участвовал в разработке игры»

Ютубер и исторический реконструктор Клим Жуков заявил, что не участвовал в разработке «Смуты». Он сделал это в ответ на претензии, связанные с игрой, которые пользователи сети начали писать под его видео на YouTube.

В связи с небывалой активизацией в сети разных вопросов касательно игры «Смута», докладываю.

1. Я никак и ни в какой форме не участвовал в разработке игры на всех этапах: от задумки до релиза. Меня там не было даже рядом и отвечать за всё плохое (и хорошее тоже) я не могу.


2. О том, что я в разработке игры не задействован от слова никак, ваш покорный слуга говорил максимально прямым текстом все два года её разработки и неоднократно. Повторяю ещё раз, что можно легко проверить.

3. Если кто-то считает, что это не так, после всех многократных моих заявлений, этому кому-то плевать на мои слова. Следовательно, мне плевать на мнение этого кого-то.
Клим Жуков, блогер

Жуков заявил, что отвечал лишь за производство сериала из 10 эпизодов о Смутном времени, а также за историческую часть обучающего модуля на движке игры. Разработкой самой игры он не занимался.

Вывод: претензии насчёт недостатков игры в мой адрес являются высосанными из пальца — я к игре отношения не имею. Пожалуйте с вашими жалобами по другому адресу.
Клим Жуков, блогер

Релиз «Смуты» состоялся 4 апреля, после чего в сети появились негативные отзывы о ролевом экшене. Некоторые игроки направляли свои претензии Климу Жукову. В частности, они писали под его роликами, что блогеру «не отмыться никогда» от разработки «Смуты». Один пользователь YouTube потребовал у Жукова выпустить патчи по оптимизации игры. Другой предъявил претензии к сценарию «Смуты», который, как он посчитал, написал блогер.

КлимСаныч, ты лучше прокоментируй провал «Смуты», к которой ты имел самое непосредственное отношение.
Лучше бы ты рассказал сколько ты на «Смуте» поднял, и почему там сценарии такие кошмарные, ты же хвалишься, что ты великий сценарист?
Категорически приветствую. Что по «Смуте» можете сказать? Насколько исторически достоверно, что в начале XVII века имелся картофель, крестьяне ходили в цветных кафтанах и сабли ничуть не резали? Вопрос к Вам, как к человеку, косвенно или напрямую являвшемуся частью разработчиков сие шедевра.
Когда «Смуту» поправишь? Иди пили патч на оптимизацию!!!

Ранее релиз «Смуты» прокомментировал депутат Антон Горелкин, который назвал выход игры «пробным шагом построения нового российского гейминга».

Первым на эту новость обратил внимание пользователь под ником kowets.

174174
599 комментариев

Клим Жуков о претензиях со стороны анти-совков: "Я никак не учавствовал в создании СССР"

431
Ответить

Клим Жуков о претензиях со стороны историков: "Я никак не изучал историю"

426
Ответить

Ему просто надо научиться отвечать на хейт также, как это делает его товарищ:

158
Ответить

анти-совков

давно придумали новый синоним к слову "адекватный"?

96
Ответить
Комментарий удалён модератором

Он кстати как раз из партийных, отсюда и совместная любовь к совку с бывшим ментом.

14
Ответить

Он лишь свиней подтаскивал

12
Ответить