Создание кастомного рига для любых анимаций в Blender для indie-проекта.

С прошлого раза прошло достаточно времени, моя статья о создании анимаций была принята хорошо. После нее было много обратной связи о том, чтобы я подробней рассказал о том, как у меня сделан кастомный риг в Blender. Сегодня об этом и пойдет речь.

125125

Вот и как я проглядел ваш прошлый пост?
Я хочу выучить 3D анимацию, но по сравнению с моделлированием и т.п. на русском информации о ней крайне мало. Можете посоветовать с чего начать изучение? Кроме мячика) Его я уж отанимировал как мог)

1

Учился я то здесь то там. Но самые полезные для меня были каналы @PierrickPicaut_P2DESIGN и @TheRoyalSkies у второго много всего, но есть целый плейлист по анимациям и риггингу. Оба англоязычные, но оба все показывают достаточно понятно и наглядно.

1

Есть курс по анимаций, но он в Blender. Там объясняются как основы анимаций так и нужного инструментария. Называется "Alive! Animation Course In Blender", можно найти с переводом на бабочке.