При разработе сетевой части своей стратегии я написал авторитарный сервер, который хранит в своем составе игровое поле и рассчитывает результаты ходов игроков, после чего отправляет их всем клиентам для исполнения. Это гарантирует одинаковое состояние игрового поля для всех участников. Но серверную часть я пишу на богопротивном Питони, который не имеет статической типизации (и вообще типизации как таковой). Из-за этого разработка движется не только медленно, но и вовсе - в обратную сторону. Увы, это единственный ЯП, который я смог запустить на Убунту, на которой у меня работает сервер. Локальная игра с ботами работает так же - вместе с игрой запускается exe-файл с сервером и игрок с ботами обращаются к нему так же, как и при сетевой игре.
У тебя как минимум есть ещё вариант писать сервер на том же Юнити и запускать его на убунту
сервер имеет 1 Гб оперативной памяти.
Я не сетевой программист, но почему не запустить отдельную копию игры без графики и всякого такого на сервере, и пусть сервер сразу обрабатывает и отправляет игрокам все, что необходимо.