Во всей этой интересной вещи расстраивает одно- нельзя в реальном времени отобразить все данные из uxml- все проходит через scriptable object. Суть в том, что хотелось бы принимать с сервера uxml (либо xml, а затем его интерпретировать в uxml) - было бы ооооочень круто. Все это для вебовских задач, естественно
Маски так и не завезли?
Прямую реализацию масок, еще не сделали, висит уже второй год в roadmap'е.
Но можно сделать, это через отображение)
https://docs.unity3d.com/Manual/UIE-masking.html
Во всей этой интересной вещи расстраивает одно- нельзя в реальном времени отобразить все данные из uxml- все проходит через scriptable object. Суть в том, что хотелось бы принимать с сервера uxml (либо xml, а затем его интерпретировать в uxml) - было бы ооооочень круто. Все это для вебовских задач, естественно
Не совсем понял, почему нельзя получать UXML файл, а потом его рендерить?
https://docs.unity3d.com/Manual/UIE-manage-asset-reference.html
В документации есть пример, где ты грузишь файл и потом создаешь Instance его и все, вот у тебя интерфейс
А преимущества новой перед старой системой в чём?
ты про UI Toolkit и uGUI?
Спасибо! Жду еще статей по юньке