Как создавалась серия Clock Tower. Самый полный рассказ

Культовый, в узких кругах проект от будущих разработчиков Steel Battalion, Killer7 и Earth Defence Force. Рассказываю в этом лонгриде о чём эта серия игр и что за Human Entertainment.

Как создавалась серия Clock Tower. Самый полный рассказ
158158

В принципе всё это знаю, но лайк за старание грех не вкатать. Вспомнил о весьма интересной серии.
Первая часть со своими элементами "рогалика" ощущалась интересно, я в своё время хотел, чтобы и в первом резике было подобное (и очень радовался, опробовав arrange режим). Но какая-же она контр-интуитивная в управление. Я пару раз на неё просто забивал к чертям, из-за всех этих приседаний.

2

Меня больше смутило то, что нужно следовать строго определённым моментам чтобы всё сработало) Вот это было пиздец как странно, ахахах

2

Спасибо за тёплые слова) Пришлось прошерстить кучу материала чтобы найти что-то интересное про разработку... Да, первая часть мне очень понравилась как ты, правильно назвал это, за рогаликовские элементы! А про управление... Ну может просто я имею большой опыт в квестах а потому, особо проблемным оно мне не показалось)

1