В принципе всё это знаю, но лайк за старание грех не вкатать. Вспомнил о весьма интересной серии. Первая часть со своими элементами "рогалика" ощущалась интересно, я в своё время хотел, чтобы и в первом резике было подобное (и очень радовался, опробовав arrange режим). Но какая-же она контр-интуитивная в управление. Я пару раз на неё просто забивал к чертям, из-за всех этих приседаний.
Спасибо за тёплые слова) Пришлось прошерстить кучу материала чтобы найти что-то интересное про разработку... Да, первая часть мне очень понравилась как ты, правильно назвал это, за рогаликовские элементы! А про управление... Ну может просто я имею большой опыт в квестах а потому, особо проблемным оно мне не показалось)
В принципе всё это знаю, но лайк за старание грех не вкатать. Вспомнил о весьма интересной серии.
Первая часть со своими элементами "рогалика" ощущалась интересно, я в своё время хотел, чтобы и в первом резике было подобное (и очень радовался, опробовав arrange режим). Но какая-же она контр-интуитивная в управление. Я пару раз на неё просто забивал к чертям, из-за всех этих приседаний.
Меня больше смутило то, что нужно следовать строго определённым моментам чтобы всё сработало) Вот это было пиздец как странно, ахахах
Спасибо за тёплые слова) Пришлось прошерстить кучу материала чтобы найти что-то интересное про разработку... Да, первая часть мне очень понравилась как ты, правильно назвал это, за рогаликовские элементы! А про управление... Ну может просто я имею большой опыт в квестах а потому, особо проблемным оно мне не показалось)