Модели размещались на поворотном столе, где прикреплялись к основанию. На столе было восемь штифтов, обозначающих восемь точек зрения, которые были необходимы игровому движку для рендеринга существ. Затем модели покадрово анимировались: модель сдвигалась, а затем поворачивалась на каждую из точек обзора, используемых движком.
Кто-то настолько слепой что не отличает пререндер спрайты от ручных?
Значит разработчики постарались на славу.
Как же балдёжно выглядит Definitive Edition, я не могу просто. Дай Бог кто-то сделает в таком же стиле нормальную часть Disciples. Куплю на всех платформах сразу.
Ты про вторую?
Ее права надо выкупить сперва
арт в дисайплс 2 конечно божественный. Нежить, демоны.. просто топовейшие. Империя тоже нравится, а вот гномы никогда не привлекали, хотя и весьма эпичные тоже.
Комментарий недоступен
Трекинг, проджекшен, камера солвинг, грейдинг, позишн параллакс.
М-Ротоскопинг!