Они могут быть вашими друзьями, вы можете им заплатить, но они вам нужны. Бета-тестеры заметят не только ошибку, например, текстовую команду, которая не работает. Они посмотрят на вашу игру с другой стороны, на ее темп и стиль текста. А ещё расскажут, насколько сложный или лёгкий у вас квест, есть ли несоответствия в сюжете, затянутая или короткая получилась игра, скучная или захватывающая и т.д.
про который в России и СНГ мало кто слышалВ Космических рейнджерах были отличные текстовые квесты.
Тоже зацепился за эту фразу. Желание знакомиться со статьей отпало напрочь.
Очень плохие, фактически не текстовые адвенчуры, а дешевое подражание книгоиграм Choose Your Own Adventure ввиду отсутствия бюджета
Речь в статье пойдет о жанре, про который в России и СНГ мало кто слышал.Угу, ага. То-то народ радостно играл в Zork и прочие игры Infocom в 90-е и всякие Anchorhead в начале 2000-х.
Я просто оставлю это тут.
Чтобы управлять персонажем или осматривать предметы, приходилось печатать команду в текстовом облаке.To move your character or even just to look at an item you had to type specific commands in a text boxОБЛАКЕ!!!!
Лэйбл.
Чек-бокс.
Комбо-бокс.
Облако.
Дроп-даун.
Вроде всё нормально :)