Это моя первая игра, которая дожила до выхода в Steam: я понимал, что встречу задачи, которых я никогда не встречал раньше, и в которых, возможно, даже провалюсь. Так что я решил, что лучше провалиться с игрой, которую делал несколько месяцев, чем с той, над которой работал несколько лет. Я доволен результатом. Помимо удовлетворения от проделанной работы, я также счастлив приобретенному опыту, которым намерен поделиться.
В оригинальной версии материала были также пять ключей от автора, но я подумал, что логично их вынести в комментарии. Вот они:
Z97TF-CHFHX-BP3I6
ECHWA-2WIFR-EH0F2
206M7-HYEMD-8Z6RD
8RKAI-MC64G-N3J9D
IZWJD-ND8Y7-024Y2
По картинкам игра прям страшная страшная.
Максим, спасибо, что поделились опытом и рассказали про конкретные решения конкретных проблем. Это всегда оцень ценно, и, думаю, многим будет полезно. Я подредактировал и вывел в социалки.
Большое спасибо, Олег! Я рад, что мой опыт оказался интересным и полезным)
Ключи можете не проверять, их уже все активировали.
Почему выбор пал на стим, а не на мобилки? Графика не сложная, контента не много самое то под планшеты)
Хороший вопрос. Дело в том, что исторически сложилось так, что в стиме обитают по большей части хардкорные игроки. Игра достаточно требовательная к скиллу, она сложная. Релиз на мобилках мог не достичь своей целевой аудитории, даже если понизить сложность до мобильных стандартов.
В остальном да, она бы неплохо подошла под залипание на мобилках в очередях)